Фобия?

41 4 2
                                    

С - Сан/Сандроп/Солнце
М - Мун/ Мундроп/Луна
В - Ванесса ( здесь не будет Ванни )

-----------

Наше солнышко проснулось довольно рано.

С: Уфф, уже утро.. А это значит.. ПЕРВЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ! ЮХУУ! С радостью и громко прокричал юноша, но тем же сонным голосом. К счастью Мун не проснулся).

Сан быстро укладывает свои волосы завязывая их в хвост, переодевается, наносит грим. И готово!
С: Теперь можно выходить!
Услышав детские разговоры детей с родителями, тот сразу выскочил со своей комнаты и пошёл здороваться.
Дети были немного в шоке от нового воспитателя, ведь он был ПОЛНОСТЬЮ ПОХОЖ НА СОЛНЦЕ! От него так и веяло добром и теплотой. Сан - блондин с детства. Его всегда сравнивали с солнцем и из-за этого он стеснялся. Ведь не каждому скажут "Вау, ты такой красивый, светишься, прям как солнце!".

Детки быстро подбежали к воспитателю и начали заваливать его кучей вопросов, Сан пытался на все отвечать.
День прошёл очень быстро. Дети рисовали, танцевали, пели, что очень радовало Сана. Солнышко им понравился!
Наконец этот утомительной день закончился, не то чтобы он не любил свою новую работу, просто устал..
Начав свою работу он немного вздрогнул от резкого шума выключателя света. Он громко выключал свет. Солнцу стало не по себе.
С: О нет...В глазах читался страх, а голос начал дрожать.

Свет полностью потух в здании.

М: Так, так, таак...вижу что один ребёнок ещё не спиит. Надо его уложить!

Сана резко кто-то сзади схватил за грудь двумя руками и кинули на пол. Младший ( Сан) скорчился от боли.
С: ПОДОЖДИ! МУН ЭТО Я! САНДРОП! Я - твой напарник! Плача кричал Сани.
Мун с удивлением посмотрел на лежащего сверху вниз.
М: Аргх. Я же тебе говорил не ходить в темноте!
Младший начал сильно плакать сев на пол ровно поджав ноги, голову и руки к груди. Паническая атака. Он весь дрожал.
Мун понял, что он боится темноты. Фобия одолевала юношу.
Мун подошёл к нему и сев на корточки обнял того сказав тихо: Не бойся, сейчас я тебя отведу в твою комнату.
У Сана не было выбора кроме как согласиться с Муном и пойти за ним.

Оба пошли в комнату Санрайза.

Распахнув дверь, луноликий быстро включил свет в комнате и привёл туда солнечного.
С: О боги...свет...с..СВЕТ!!! АААА. Со слезами и улыбкой на глазах кричал Сани.
М: Только не кричи. Не люблю громкие звуки! Грубо и безразлично с низким басом проворчал старший ( Мун).
С: А ой. Прости! Спасибо за то что отвёл!
М: Не за что. Уже полностью холоднокровно ответил точно и ясно Лунный.
Сан растерялся. Мун вышел из комнаты и скрылся во тьме.
Сан задумался..
С: Неужели он и вправду робот, который имеет умственные способности как у людей? Как они это сделали?..как..? С этими мыслями заснул Солнце погружаясь в царство Морфея.

Мундропа в комнате*

М: Чёрт..он чертовски красив..но я же робот...У МЕНЯ НЕТ ЧУВСТВ! КАКОГО ЧЕРТА?! Кричал со злобой в голосе.
- Этого не может быть... Аргх. Я хочу его..прям здесь и сейчас..БОЖЕ! О ЧЁМ Я ДУМАЮ!!?? Всевозможные мысли о Сандропе бесили его больше всего..

Итог: 497 слов. Мало конечно, но надеюсь что вам понравилось:).

Неужели у тебя есть чувства?Место, где живут истории. Откройте их для себя