Обычный день в детсаде. Сан сидит и рисует с детьми цветочки, травку, небо и радугу ( как и многие из нас в детстве). Сегодня мало детей, так как на улице идёт дождь. Солнце решил выбрать спокойное занятие на сегодня.Р - ребёнок
Р2 - второй ребенок и т.д.С: И так дети, можете показывать свои рисунки! С радостью в голосе проговорил он.
Р: * показывает свой шедевр* - я старалась...с ноткой грусти сказал девочка лет пяти.
С: Оу, милый рисунок. Знаешь, для твоего возраста рисовать так ( неровные линии) - нормально. Да и мои рисунки так себе).
Р: покажите?)Спустя 5 часов.
С: до встречи лучики! Махал Санни уходящим детям.
Уже закончился рабочий день. Везде тихо, ни одного звука. Ему как-то не по себе. Может ему страшно находится в комплексе где находятся обычные усовершественные роботы, что так походят на людей? Жутко, не так ли? Ранее Сан думал, что это такие же обычные люди работники, но узнав об этом...его тело накрыли мурашки.
Санни решил не стоять возле выхода детсада и пошёл убирать беспорядок. К счастью раскиданных игрушек было меньше, так как играли они сегодня в более менее спокойные игры. И к несчастью в детсаде забыли одного ребёнка...его зовут Макс. Ему 6 лет, умный малый, спрятался сразу как Сан начал обходить детский сад. Его забыли не трезвые родители ( шли после гостей, а так не пьют), взяли только его младшую сестру (у них двое детей). До того, как родители начали забирать детей, Макс в это время прятался в лабиринте думая, что все ещё играют, но спустя некоторое время в помещении стало тихо. Он решил выйти и посмотреть что случилось. Поняв, что его забыли ( даже не искали ), начал паниковать, но боится выйти к воспитателю, так как неловко и одновременно страшно одним подходить к солнцу, ведь слыхал о Мундропе. Вдруг Сан и есть Мундроп? Никто ещё не видел из детей вместе воспитателей, их это пугает.
Вот Сан уже идёт убирать половину рисунков, но не выбрасывает. После уборки он решил проверить генераторы, так как иногда они сдают сбой. Теперь Сан носит с собой фонарик. Он зашёл в лабиринт. Внезапно выключился свет. Солнце совсем забыл о расписании света...но зато у него есть фонарик! Всё таки решив выйти он взял всю свою внутреннюю силу и подумал: Надо посмотреть страху в глаза.
...посмотрел...
Пока разговаривал сам с собой, не заметил как к нему подкрался случайно мальчик...(он увидел свет и решил туда пойти ).
С: *поворачивается к выходу*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели у тебя есть чувства?
RandomИ так мои друзья, это второй мой фф про Муна и Сана. думаю здесь лучше получится, чем в прошлой, здесь практически весь фф основан только на главных героев ( Сан и Мун). Других персонажей редко будем встречать в данном фф. Все персонажи хамунизирова...