вилли вонка
я как обычно шел к бакетам на ужин,зайдя в дом мой взгляд упал на девушку,разговаривающую с чарли.
-мистер вонка,добрый вечер,знакомьтесь!!радостно закричал он.-это т/и,моя сестра.
-оу,мне очень приятно,-пробубнил я.
место осталось только напротив т/и.усевшись я решил разглядеть ее получше.
буду честен,это перерождение афродиты..
длинные светлые волосы,выразительные голубые глаза,аккуратный нос,четко выраженные скулы.она была в открытой майке и джинсах на низкой посадке,которые подчёркивали ее худые бедра.из под майки слегка выпирали ключицы.не смотря на худобу,она имела немаленькую подтянутую грудь.
*боже,она идеальна от и до..так вилли,ты видишь ее впервые,успокойся,любви с первого взгляда не существует..наверное*-мои мысли прервал ее бархатный голос.
-мистер вонка,чарли столько о вас рассказывал,я вас прямо так и представляла!-восклицнула девушка.-кстати,я приготовила мини тортик,попробуйте,очень хочу услышать ваше мнение-она мило улыбнулась.
-конечно,конечно,несите сюда.внешне торт выглядел восхитительно!нежно-голубой цвет,бусины разных размеров,сахарные бабочки,они были чуть темнее самого торта.
-выглядит симпатично!хаха-не стал врать я.
небольшой кусочек отправился ко мне в рот.
-мм..
-что такое?!-испуганно спросила она.
-мисс,это великолепно!да-да,именно так.
-о боже,мистер вонка,я так рада,что вам понравилось!спасибо вам!-ее белоснежная улыбка заставляла улыбаться всех.-этт самый лучший день в моей жизни!-обняв меня произнесла т/и.от таких действий я немного опешил,но через пару секунд мои руки красовались на ее спине.
чарли
-здравствуйте,мистер вонка,а это кто?
-мой милый мальчик,это моя коллега-веселым тоном произнес кондитер.-зовут т/и,секунду,я вас познакомлю!-т/ии,иди сюда,дорогая!
-что-то случилось,мистер вонка?ее голос звучал лучше колыбельной..
-з-здравствуйте,меня зовут..-я пытался что-то сказать,но она была слишком красивой,и я не мог произнести не слова.
-это чарли-продолжил мои слова магнат.
-очень приятно,т/и-она протянула мне руку.
ее пальцы были тонкие и длинные,а украшал их приятный глазу маникюр.
-так,все,идёмте,чарли сейчас т/и покажет тебе кексы,которые мы изобрели!шевелись быстрее!виолетта
-привет,я виолетта,а тебя как зовут?
-т/и,очень приятно!
-ты такая красивая,как будто с обложки,я бы хотела быть такой же..
-пойдем я тебя накрашу и подберу лук,будешь красивее меня-улыбнулась девушка.
-правда?спасибочки!!верука
-здравствуй,не подскажешь где купила эту шубку?-спросила мисс солт.
-здравствуй,черри стрит 27-улыбнулась девушка.
-благодарю,вы очень красивая!
-оу,спасибо-улыбнулась т/и.майк
-здравствуйте,не подскажете мне кое-что?-спросил мальчишка
-подскажу-улыбнулась девушка
-какой диск лучше?-он протянул ей два диска:зеленый и синий.
-советую взять зелёный,а так как хочешь,хаха.
-спасибо.
майк слишком увлечён играми,даже не заметил ее привлекательность.._______________________________________
вот такая глава,извините,что так мало написала,просто времени очень мало((
а еще я поняла,что забыла августа..
вы не будете против,если главы будут без августа?хотелось бы узнать ваше мнение.всех целую!487 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции чарли и шоколадная фабрика
Randomи таак это реакции чарли и шоколадная фабрика !заказы принимаю есть 🔞