Быть бы человеком думаю и так понятно, что для некоторых ты всего лишь еда. Поэтому пропишем Т/И как гуля. Ладно, где то человека тоже возьмём.
☆ Йошимура/Неубивающая Сова ☆
Для владельца кофейни ты всего лишь посетитель, если ты не работаешь. Ну а если ты работаешь, значит он несёт ответственность за твою жизнь и, наверно, помогает освоится в мире гулей ( если ты гуль с историей, похожую на Канеки или Хинами ). А относится к тебе как к дочери в таком случае и не ругает за твои косяки ( если имеются ). Высказался о тебе как о хорошей спокойной девочке, всегда исполняющую свои обязанности. Но все мы знаем, что ты только исполняет свои обязанности.
☆ Кен Канеки/Повязка/Сколопендра ☆
! ДО ПОЯВЛЕНИЯ В КАФЕ ЧЛЕНОВ АОГИРИ !
На этого парня ты произвела хорошее впечатления и смогла понять всё то, что он чувствовал после становления гулем. Ну бывало ты подсовывала ему мясо в еду и давала ему ( не знаю, как он отреагировал ). При виде тебя он чуть ли не комплект помидорку, может было произведено особое впечатление. Может влюбиться... Кто знает.
☆ Тоука Киришима/Кролик ☆
А вот с ней вы при первой встрече постоянно ссорились. Чуть ли не на каждом шагу, но со временем всё утихомирилось. Потом она начала заботиться о тебе, как о младшей сестре, мечтая её. Она знала про странное поведение Канеки при встрече с тобой и обещала с ним обсудить эту тему. Не упусти такую подругу, как Тоука ;)
☆ Нишики Нишио/Змей ☆
С Нишики у вас вышла некая спорная ситуация:
POV: Ты гуль.
Однажды, идя по двадцатому району Т/И вдруг захотелось есть. Ни с того, ни с сего. Она бежит, доверяя своему обонянию. Казалось бы, цель найдена, но вот помеха: ещё один гуль. Т.к. голод полностью овладел девушкой, то у них с Нишио началась драка. Как протекали действия не могу сказать, также с исход этой битвы, но могу сказать одно: Т/И хорошо так наелась.
Отношения с ним были не очень и долго не находили компромисс, но в итоге примирение было найдено. Для него Т/И просто знакомая, пока что.
POV: Ты человек.
Говорили Т/И, не гулять в тёмных местах Токио из-за наличия гулей. Но девушка же не из робкого десятка и пошла исследовать территорию. И тут подходит к тебе парень, спрашивает зачем Т/И пришла сюда и хочет ли тут остаться. После ответа на вопрос как вдруг... Куска мяса нет. И если хрупкая девушка с хорошей физической подготовкой, то она просто убежала, а если нет: Помощь.
А вот тут ты для него всего лишь еда, перед которой трудно устоять. Пока что.☆ Хинами Фуегучи/Йоцуме ☆
А вот этой девочке без разницы, кто Т/И, человек или гуль. Она для девочки тоже как сестра. Именно благодаря Т/И Хинами научилась владеть своей химера-кагуне. По правде говоря, после смерти мамы Фуегучи, у неё спросили, кем является для неё Т/И:
- О, мама Т/И очень очень хорошая и заботливая. Никогда не даст в обиду и помогла мне освоить к...
Тут она задумалась... Хехе, Т/И шечка действительно для Хинами навсегда осталась мамой, даже когда повзрослела. Береги её◇ Остальные члены кафе относились к тебе хорошо и хотели с тобой подружиться, т.к. для них ты добрая и отзывчивая ( если ты гуль ).
Для остальных ты просто напросто еда, наверно слишком вкусная еда ( если ты человек )◇
♧ Завтра выйдет реакция с Древом Аогири ♧
До завтра
ВЫ ЧИТАЕТЕ
○_● Токийский Гуль ●_● Реакции ●_○
RandomВ данной книге будут Реакции персонажей Токийского Гуля на различные ситуации, связанные с Т/И