Реакция на Т/И "Древо Аогири"

26 1 0
                                    

Предыстория:

Если вспомнить и мангу, и адаптацию, то члены Аогири прибыли в Антейку по душу Ризе, но т.к. её то ли органы, то ли какухо было пересажено в Канеки, то забрали естественно его. Тоука и Т/И пытались как то помочь бедолаге, но результат безуспешен. Тогда пришлось внедриться в штаб Аогири. И тут то Т/И и завербовали в ряды Аогири.

| Предупреждение, некоторые погибшие персонажи живы пока |

◇ Йошимура Это/Такацуки Сен/Одноглазая Сова ◇

Во время внедрения в штаб Аогири, Т/И заметила девочка в розовом одеянии и в то же время полностью забинтованной. Т/И естественно манипулировали, но т.к. Это увидела в ней потенциал, то с помощью психо трюков завербовала Т/И в ряды Аогири.
Её же мнение по поводу Т/И такое:
- Т/И слишком весела была до вступления в Аогири, я за ней наблюдала. Но в бою она хороша и меня удивило то, что она не видела Сову. Пару недель упорных тренировок и она может быть одной из руководителей. Но Т/Ишечка стала слишком агрессивной абсолютно ко всем, но задания чётко выполняет и это радует.

◇ Татара ◇

В отличии от лидера Аогири, Татара не заметил в ней никакого потенциала и ей рано вступать в Аогири. Только спустя время, заметив, что Т/И чётко выполняет задания, Татара решил, что способности девушки-гуля и без того хорошие нужно совершенствовать, то поставил твоим наставником одних из руководителей. А его мнение о тебе как об агрессивной и в то же время спокойной подчинённой, желающая делать всё в одиночку. Пользуясь своими полномочиями даёт Т/И понять, кто он такой и его не радует её настрекательское отношение к его словам. Кстати, а кого Татара выбрал наставником Т/И, сейчас и узнаем.

◇ Аято Киришима/Чёрный Кролик ◇

Если Татара выбрал Аято в качестве наставника, что у них с Т/И в первые дни отношения, будем откровенны, полное говно. Но к тренировкам относится юноша крайне ответственно, ибо не хочет получить по шапке из-за Т/Ф от вышки Древа. И как говорила Это, девушка-гуль дослужилась до руководителей за пару недель. Спустя время Аято стало напрягать присутствие Т/И и за просто так мог наорать на девушку, а затем уйти. Как то раз кто-то подслушал монолог:

- Почему она здесь? Из-за одноглазого придурка? Не думаю. Эта чересчур агрессивная не могла просто так сюда появиться. Но та встреча в Антейку не даёт мне покоя. Какого хера я чувствую что-то странное рядом с ней? Почему я думаю о ней!? Тц, ладно, пойду проветрюсь. Не думаю, что поможет.

Думаю и так понятно, что он чувствует, но не хочет этого признавать. Взаимно ли? Решать только Т/И.

◇ Якумо Оомори/Ямори/Джейсон ◇

Ну а если Т/И "Повезло" с напарником в виде Ямори, то пыток не избежать пыточной. Конечно регенеративные способности Т/Ф его привлекли, но т.к. Татара сказал её только тренировать, а не пытать, то естественно он воспитывал в ней свою подчинённую. Но все мы знаем, что в тренировках с ним будут местами пытки. Т/И естественно сохранила свой нрав и после гибели Оомори встала на его место. На место руководителя. Из его пыточной было сделано что-то более стоящее.
При первой встрече Джейсон подумал, что ты девушка Канеки и тебя тоже надо в мешок, но его отговорили. Потом к тебе относился как к игрушке и лишь в момент гибели понял, что Т/И была словно дочь, из которой он сделал монстра.

◇ Наки ◇

Вот с кем тренировки проходили легче всего, так это с Наки. Т/И помогла ему оправиться от потери своего босса и дала что-то вроде густой жижи в маленькой баночке, в состав жижи которой входило какухо Ямори. Наки конечно отблагодарил по полной. Вовремя пришли Аято с Канеки, чтобы Т/И забрать, т.к. этой троице поручено задание. Канеки мягко сказал, что бы Наки успокоился и начал нормально тренировать, а вот Аято:

- Придурок Наки, если к ней притронешья или что-то произойдёт - бошку откручу.

И с того момента начал ответственно к Т/Ф относиться в плане тренировок.
А относится к тебе нежели как к дочери и Мизе все уши прожжужал про то, какая Т/И хорошая. Просто благодарен Т/И.

◇ Миза ◇

А вот тренировка была от неё не физическая, а психологическая, ведь психически юная гуль тоже должна быть готова: рассуждать хот действия, продумывать тактику и прочее, кроме физической подготовки.
- Сперва она мне казалась никудышной ни на что, но спустя время поняла, что я здорово к ней привязалась. Для меня она как дочка, которую я спасла. По карьерной лестнице она быстро дошла до руководителей и я искренне горжусь ей.

◇ Такизава Сейдо/T-Owl ◇
Вот кому уж точно нельзя доверять, так этого Такизаве. Хотя с ним Т/И познакомилась уже будучи руководителем. Началось сражение, в ходе которой победа за Т/И. А вот что думает:

- Сперва я подумал, что она человек, ведь пахнет она так вкусно, я даже проголодался. Но поняв, что она гуль, мне было наплевать, но вдруг я чувствую то, что я ненавижу. Не буду говорить.

Хм... Наверно ещё один кандидат на сердце Т/И. Взаимно?

Остальные же либо не видели Т/И, либо же всё рано, или хотят сожрать.

Я особо реакции не умею писать. В процессе научуть)))
Я старалась

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

○_● Токийский Гуль ●_● Реакции ●_○Место, где живут истории. Откройте их для себя