дела по бизнесу это ведь всё так тяжело и запутано, хочется бросить это всё и заниматься своими делами, тем чем тебе нравится, но кто мог знать что именно в этом деле зародится любовь.
<center>***</center>Вечер, за окном уже декабрь и по прогнозу обещали снег, мягкий, но в то же время холодный снег который так любил Тэхён. Сидев в гостиной под звуками тресков дров в камине пока за окном шёл снег и было морозно на улице, Тэхён сидел на диване рисуя вновь что-то своё, на его плечах был накинут плед бордового цвета, а на столе перед ним стояла чашка горячего кофе, что дополняла в комнате атмосферу и аромат тёплого и уютного вечера. В доме была полная тишина, лишь тусклый свет освещал гостиную в вперемешку с пламенным светом который передавал горящий камин. Тэхён улыбнулся тому что он нанёс какие-то очертания рисунка и решив немного отвлечься от своего занятия, он отложил по правую сторону от себя планшетку с листком и карандаш. Поправив на своих плечах плед, Тэхён потянулся к столу за своей чашкой кофе, взяв в руки чашку, он преподнёс её к своему лицу, вдыхая сладкий, но в то же время резкий аромат кофе, Тэхён любил кофе и где бы он не был он всегда достанет чашку с кофе где-то. Наблюдая как в камине разлетаются искры от дров, то как горит яркое пламя передавая в части дома некое тепло, Тэхён отпил немного с чашки глоток кофе как вдруг в дом врывается отец, от неожиданности и испуга, Тэхён подавился напитком и отложил чашку с кофе. Немного откашлявшись он повернул голову в сторону отца, на его лице был хмурый взгляд, говоря о том что отец очень вовремя зашёл да так что тот испугался.
Ну зачем же так пугать, пап – сказал Тэхен, вздыхая и вставая с дивана смотря на отца на лице которого играла некая улыбка и спроситься "к чему эта улыбка и что она предвещает? " Этот вопрос крутился в голове юноши.
Я не хотел тебя так пугать, но есть очень важная новость, в сфере нашей карьеры – сказал отец Тэхён, снимая с себя пальто, а так же и обувь. Идя в сторону дивана, мужчина сел на кресло что стояло рядом с диваном и поставил какую-то папку на стол, с громком хлопком что раздался по всей гостиной эхом.
Мы подписали контракт с компанией Господина Чона – сказал мужчина и увидел на лице Тэхёна смесь удивления и некого гнева. Тэхён сел на диван и подвинул папку которую положил сам отец на стол. Открывая её, Тэхён стал смотреть документы с полным шоком и непониманием.
Пап, это же очередная шутка, правда? – задал вопрос Тэхён переводя взгляд на отца, держав в своих руках бумаги. Отец в тоже время помотал головой давая знак о том что это не шутка.
Пап, зачем вы сделали это, ты ведь знаешь о нашем соперничестве с ними, что каждый раз мы смотрим на друг друга как враги, он как-то подкупил тебя? А вдруг у него есть некий план на ваш контракт этот – Тэхён встал с места явно не рад такой новостью, он знал об их соперничествах между фирмами и что каждый раз у них, друг друга появлялись даже проблемы с этим. Отец смотрел на Тэхёна, а после и встал с места, положив руку на плечо Тэхёна.
Я помню про это, но мы сделали это ради нашего блага, посмотри сколько вокруг нас ещё таких фирм, что соперничают с нами и почему бы нам не стать одним целым? – отец говорил со спокойным тоном, глядя в глаза Тэхёна что бегали от заблуждения от всей этой ситуации и самой информации. Кинув бумаги на стол на саму папку, Тэхен скинул со своего плеча плед, он понимал что никак не сможет стать на пути отца и как-то помешать ему, если отец делал какие-то дела, действия, да даже если он думал про то или иное дело, он всегда стоял на своём и делал это, делал это даже не спрашивая мнения и мысли о том что про это думает его сын.
Завтра мы идём в ресторан, отмечать это дело с Господином Чоном, там и его сын будет ещё, Чонгук – убрав руку с плеча Тэхёна, отец сообщил о маленьком банкете что состоится в ресторане в честь их договора.
А мне то зачем туда идти, не я ведь подписывал это всё и я даже не соглашался на это, и мысли про это не было – Тэхён не скрывал своё недовольство, он понимал что отец не поменяет своё мнение и оставит так как всё есть.
Ну как зачем тебе туда идти, ты как мой сын, наследник тоже должен присутствовать там, как и сын Господина Чона и это не обсуждается, Тэхен, мы теперь вместе работаем и друг другу как вторая семья – отца Тэхёна стало злить поведение Тэхёна, не раз такое было что он был против его мнением и был против того про что он думает. Тэхен не мог противоречить своему отцу и ему оставалось лишь соглашаться на это всё, ну ничего же страшного, перетерпит эту встречу, а дальше взаимодействовать он уже не будет, ведь он не был замешан в их отца дела, он ведь даже не спросил мнения своего сына тогда каким он тут боком.
Я пойду отдыхать, потому что за этот вечер слишком много информации на меня навалилось – выдохнув, Тэхён сказал уже спокойным голосом и направился в свою комнату. Прийдя в свою комнату, Тэхен упал на кровать и в его голову стали лезть мысли "почему и зачем всё это нужно было", именно это в голове его никак не укладывалось, он боялся что этот гребаный контракт приведёт к чему-то не очень то и хорошему, но ему приходилось лишь соглашаться с отцом.