-Милый,мы не сможем долго скрывать наши отношения...-теребя подол рубашки говорил Феликс, провожая любимого домой.
-Мы что-то придумаем,Ликси.-Поцеловав в лоб произнес парень-люблю тебя.Я тебе потом напишу место встречи.Пока!-произнес тот и вышел.
-Сколько можно скрывать наши отношения!-возмущенно говорил он смотря уже на закрывшуюся за его парнем дверь-Правда же раскроется рано или поздно!-идя в свою комнату продолжал пыхтеть Феликс.
-Нет,надо чая!-развернувшись сказал парень,а затем пошел на кухню,дабы заварить чаю.
Уже с ароматной чашечкой чая он пошел в свою комнату,что бы приступить к его любимому делу - писать в личный дневник.Только там он мог все рассказать и не боятся осуждения.
Вот уже в его любимом блокноте руки умело пишут очередной стих ,а мысли наконец-то ушли..Свобода.Спустя какое-то время стих был закончен.Отложив его в сторонку парень потянулся и решил пойти в душ ,а затем спать .
Стоя под теплыми струями воды ,вся тяжесть этого дня будто прошла.Постояв ещё минут пять под теплой водичкой ,Феликс вышел из душа и ,одевшись,пошел в спальню,что бы наконец таки лечь спать.
Перед тем ,как лечь в кровать,он поставил все гаджеты на зарядку.И когда уже все заряжалось,Феликс лег в кровать и моментально уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нам не суждено быть вместе [ЗАМОРОЖЕН]
Fanfiction-прощай,Ликси.Живи счастливо без меня -прощай,Джинни.