Flashback.
Одно уведомление от контакта «Любимый💘»
-Ликси,у меня свадьба с Йеджи.Ты приглашен.Прошу,прийди и извини меня.
Адрес *** время **:**.End flashback
Феликс не помнит как добрался до дома и как оказался в своей кровати.Утро его встретило с головной болью и опухшими глазами.Встав,он направился в ванную,что бы хотя бы попробовать привести себя в порядок.Через час он уже выглядел хорошо.Пройдя на кухню,он увидел записку ,а рядом свой телефон.
«Феликс,я пошел домой.Твой телефон я отключил,Хван всю ночь звонил.Еда в холодильнике.
Твой Чонин.»
Включив телефон,парень обнаружил 39 пропущенных и 56 сообщений.
Конечно,от хенджина.Он начал быстро читать сообщения,Хван требует встретиться.Быстро ответив «Ок» ,Феликс пошел переодеваться ,так как выходить на место встречи через час.Накинув на себя какие-то джинсы,белую оверсайз футболку и кофту,парень пошел замазывать ненавистные веснушки .Когда все было готово,он одел свою любимую сумку,в которой блокнот и ручки,обулся и вышел из дома,что бы успеть дойти до места встречи к назначенному времени.Идти надо было не долго,пришел он вовремя.Местом встречи оказался отель,пройдя к ресепшену ,Феликс спросил в каком номере находится Хван Хенджин и направился туда.Комната была на 3 этаже ,поэтому парень решил обойтись без лифта.Дойдя до нужного номера,руки начали трястись,а голова гудеть,но собрав всю силу в кулак он постучал.Через секунд 30 перед ним показался Хенджин в костюме,будто с обложки вылез,а Феликс в свою очередь был одет по-домашнему.Пройдя в комнату и сделав пару шагов он развернулся и посмотрел прямо в глаза Хвану.
-Зачем звал?-спокойно с ноткой холода спросил младший.
-Я скучал,Ликси.То что у меня появилась жена ничего не значит.Я люблю тебя!-С нежной улыбкой говорил старший,медленно подходя к Феликсу.-Не отталкивай меня ,я же знаю,что ты этого хочешь-сказал Хенджин ,а затем распахнул руки для объятий.
Парень не мог позволить себе отказаться от объятий,которых он так долго ждал..Оставшийся день они со старшими лежали в обнимку на диване и что-то смотрели в телевизоре.Ну как смотрели.Феликс лежал на коленях у Хвана и думал о своем,а Хенджин перебирал волосы Ликса и любовался им.Под ночь они решили разойтись по домам.
Чмокнув Хвана,Феликс сел в такси и уехал домой.Прийдя домой,он сходил в душ и завалился спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нам не суждено быть вместе [ЗАМОРОЖЕН]
Фанфик-прощай,Ликси.Живи счастливо без меня -прощай,Джинни.