Месяц спустя.
Хван и Феликс все также встречаются но реже и любовь уже не та.Ликс встретил красивую девушку по имени Юна ,они стали лучшими друзьями.Им было хорошо вместе и Феликс,кажется влюбился,но Хенджин по прежнему занимал большую часть его сердца.
Сегодня они с Юной собираются идти гулять.Феликс уже ждет её в парке,а та ,как всегда,немного опаздывает.Через 5 минут к нему со спины подлетает девушка и с визгом крепко его обнимает.
-Привет,Ликси!-С ослепительной улыбкой говорит Юна.
-Привет,Юни!Ты как?Куда пойдем?-улыбнувшись ответил ей парень.
-Я в порядке,давай в кафе?Я поговорить хочу.-Серьезно сказала девушкам,а затем за руку повела Феликса в ближайшее кафе.
Присев за столик она начала-Мы общаемся уже месяц ..И я поняла,что люблю тебя больше,чем друга.Это взаимно?-Девушка старалась говорить уверенно.
Феликс сначала растерялся,но потом сразу ответил.
-Оу..Это было неожиданно..Я тоже люблю тебя не как подругу.Ты будешь моей девушкой?-С улыбкой спросил парень.С того дня прошло пол года.
Они с Юной все ещё в месте и уже планируют свадьбу.С Хваном они виделись всего раз 10 за все это время.Все ещё не могут отпустить друг друга..
-Ликсииииии!!!С датой мы определились,а кого пригласим?Интерьер?Еда?Надо срочно решать!-В панике бегала по комнате девушка,но её остановил Феликс.
-Солнце,не спеши ты так.Все успеем.Давай обсудим все,что тебя волнует.-держа Юну за руку,Феликс присел на кровать и посадил ее себе на колени.
Спустя 2 часа разговора все было решено.
Вот как все будет :Костюм Феликса.
Платье Юны.
Зал.
Список гостей:
•Чхве Лия
•Ли Черён
•Шин Рюджин
•Со ЧанБин
•Хан Джисон
•Бан Кристофер Чан
•Ян Чонин
•Ли Минхо
•Ким Сынмин
•Чон Соён
•Йонтарарак Минни
•Чо Миен
•Сон Юци
•Е Шухуа
•Хван Йеджи
•Хван Хенджин
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нам не суждено быть вместе [ЗАМОРОЖЕН]
Фанфик-прощай,Ликси.Живи счастливо без меня -прощай,Джинни.