Они оба заходят в здание.
М-Ого, а я не думала что он будет таким...
Несколько человек обратили свой взгляд на Мицуто.
М-Маленьким.
Сказала она с улыбкой. Мичи же делал рожу "Ой бл" или "писец"
Все замечали их и впадали в шок.Таких как они, никогда не встречешь. И после по радиосвязи послышалась речь:
- Ещё раз всем здравствуйте. Дорогие друзья. Желаю вам удачно повеселиться и хорошенько отдохнуть.
Но не забывайте зачем вы сюда пришли.
Мичи- такс... У нас в запасе минут 40. Предлагаю такой вариант событий. За десять минут до встречи мы идём к барной стойке и вместе направляемся в кабинет.
М-Ага,а теперь иди.А я пойду веселиться)
Мицуто быстро скрылась в толпе. Мичик просто посмеялся и направился на кухню.
На кухне дела плохи. Шеф-повару стало плохо и никто не может его заменить.
Мичи-Эй Арэ, давай я тебя заменю. Я то знаю как готовить блюда и всё такое.
А-Ладно...
Ему было пипец как плохо. Чуть ли не рвота. Мичи же одел фартук и начал готовить. Но перед этим дал таблетку шефу чтобы он потом начал сам справляться. А то как ни как сам и уходишь. Мича быстро выполнял блюда а некоторые повора помогали с готовкой.
У Мицуто было все замечательно. Она разговаривала с другими гостями,слушала их истории и только иногда посмеивалась.
В это же время у Тм и Поднебесья.
На одиноком столике два главаря обсуждали планы об соиденения обе их банд в одну единую банду под названием Бонтен
(не ну вы не понимаете что будет происходить потом... И это очь хорошо)(Вот так выглядит одинокий столикಠ﹏ಠ бедный стол)
На этом месте находились:
Дракен, Майки,Баджи и Чифуя
С другой стороны
Изана, Какуче, Коко и Инуи.
(Шип не со всеми)
Они чё то бурно обсуждали. И чуть ли не кричали друг на друга. Остальные просто либо общались либо отдыхали. Нашим любимым братьям Хайтани стало скучно и они решили походить по всем помещениям.
Продолжение следует...
--------------------------------------------------------------
Хоть что то)... ♡(˃͈ દ ˂͈ ༶ )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такемичи¿
RandomНу... попытка не пытка. Итак Такемичи милый и красивый парень. Умеет драть. Любит рисовать и танцевать. У него есть старший брат и Лп. А элпэшка писатель историй. Короче говоря Бонтен/гарем/свастоны/яой Удачи