Мицуто вышла с Такемичи из здания и направилась к их нему байку.
Но их опередил какой-то мужчина лет 28. С белоснежными волосами и желтыми глазами. Он разговаривал по телефону с каким то другим человеком.
Мируко это не понравилось и она начала скандал.
- Простите меня конечно, но какого хера вы СИДИТЕ на моём байке? Я просто хочу узнать, кто вам дал такое согласие. Я лично этому человеку глотку оторву.
Мируко уже поменяла своё личико на злую суку.
- Я перезвоню вам позднее. Сказал со злостью парень и сбросил трубку. Убрав телефон он обратил внимание не на Мируко, а на Митчи.
У мужчины появилась хищная улыбка. Тихо и очень легко сказал:
- А я та думал. Мы не встретимся Такемичи, мой милый котёнок).Таке был в шоке.
Откуда он знает его имя. И откуда вообще он знает его кличку? Не ну с кличкой понятно просто услышал, но имя...
- Извините, а мы разве знакомы?
Незнакомец просто молчал и улыбался.
- Оу... Как же жаль что мой котенок забыл меня. Хотя ты не очень то и любил сидеть в клетке. Но зато сейчас я тебя нашёл.
И теперь я тебя никогда не потеряю.
У Мичи был шок. В эту секунду Мируко решила напомнить о себе.
- А, извините меня конечно пожалуйста. Но вы меня уже з@€б@ли.
Мичи! Ты его знаешь...
Повернувшись к своему другу. Она прифигела. У Такемичи был шок. Весь он стоит неподвижно, но только одна рука трясется.
Мича через несколько секунд закрыл глаза и ударил своим кулаком по лицу мужчины. Этого Мируко точно не ожидала от него.
Мичи сел на байк и сказал Мируко садиться и уехать, как можно быстрее.
Мируко послушно села на байк и они быстро уехали к дому подруги.
У мужчины был сломан нос поэтому он не смог отрубить Таке и поэтому упал на асфальт.
Уже около дома подружки Ханагаки байк начал замедляться.
В войдя в дом Мичи побежал в ванну. Мируко ничего не понимала что происходит. Но точно понимала что он знаком с этим человеком, и что то произошло такое, что он не говорил ей это.
У Такемичи же было всё хреново. Руки тряслись, на глазах нарастали слезы. Смотря на него можно было ужаснуться. Пытаясь остановить поток слёз он с слабостью вытерал слёзы. Его руки размякли, стала как будто вата.
К этому моменту пришла Мируко. Постучась в дверь (с волнением о друге)
-Таке... Всё нормально? Если нет то ты можешь мне высказаться...
Вытря и сглотнув слезы Мичик ответил.
- Всё нормально. Просто я чуть попозже выйду. Ладно?
Еле сдерживая поток слёз говорил Ханагаки.
- Ладненько... Если что зови.
Мируко спустилась вниз и стала сидеть в телефоне. А у Мичи начались его старые воспоминания...
Flashback
Таке 5
Хару 9
Мизор 9
Гуля на площадке Таке-ни услышал чье то избиение. На свой страх и риск Мичи пошол в тот переулок. Перед ним создалась картина. Паренёк лет 9-и еле дышал. За его шею держал гопник лет 16. Парен сильно вопил от боли и потехонку умерал. А гопник с этого смеялся.
Гопник-Г Мизор-М
-Э!!! Обратился к нему Таке.
- Да ты хоть понимаешь на какой ты територии?!
Гопник увидев малого отпустил парня с белоснежными волосами.
Г- А ты сам кто такой?
Король подгузников? Хппхп
И громко смеясь стал высмеивать мелкого. Такемичи же просто взял камень и кинул в гопника.
Камень же попал в его голову и пошла алая кровь. Такемичи не теряя минуты свистнул.
Гопник потехонку встал и хотел уже было нанести удар но зади кто-то прыгнул на него. Из за этого у его спины послышался звук. Уже в данную минуту гопник был в отключке...
Продолжение следует~~~
________________________________________Урааааааа, 560+ слов!!!!!!
Ааааалеуля. Вы просто лучшие. Простите что выложила чуть позже. Но зато я знаю что кому-то реально нравится читать этот фанфик. Пишите почаще комментарии буду читать с радостью.♡˖꒰ᵕ༚ᵕ⑅꒱
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такемичи¿
RandomНу... попытка не пытка. Итак Такемичи милый и красивый парень. Умеет драть. Любит рисовать и танцевать. У него есть старший брат и Лп. А элпэшка писатель историй. Короче говоря Бонтен/гарем/свастоны/яой Удачи