||9 глава||

96 14 3
                                    

Через время когда Ян проснулся он увидел рядом с собой Сынмина который уснул обнимая его,Айен умилился с того как мило лежит.Он решил не будить его,Ян прижался к Сынмину.

Когда Сынмин проснулся Ян
дремал(не спал) и тут он поцеловал
Яна в губы. От этого он проснулся, но не подал виду.Мин этот поцелуй очень понравился, и он хотел ещё.

*Мысли Сынмина*
/Почему его губы такие сладкие?Хочу их вечно целовать/
*Конец мыслей*

*Мысли Яна*
/Как же приятно это ощущать.Я что действительно ему нравлюсь?/
*Конец мыслей*

После поцелуя Сынмин заметил что Йени уже не спит и он взял того за руку, не прерывая их зрительный контакт и стал водить большим пальцем по тыльной стороне ладони.

-Похоже, я и вправду люблю тебя Йени
-Взаимно Мини,может пойдем прогуляемся дальше?
-Есть не плохое место под деревом там говорят очень красиво)
-Да?Ну тогда пошли туда я не против

Сынмин взяв за руку Яна повел на то самое красивое место,и уже через пол часа они оказались у того самого места.

Сынмин взяв за руку Яна повел на то самое красивое место,и уже через пол часа они оказались у того самого места

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Попыталась найти самое нормальное и красивое мне нравится)

Придя на место они сели облокотились об дерево и наслаждались видом.Сынмин наблюдал за тем, как Ян аккуратно лег на его ноги и до сих пор покрывался румянцем. Сынмин ведь точно такой же сидит и гладит темные волосы, помогая тому быстрее расслабиться.

Вечное биение сердца от всего происходящего долго не могло успокоиться, поэтому пока брюнет опять умудрился заснуть на коленях у старшего,другой любовался идеальной пропорциональностью его лица.

Сынмин никак не мог перестать рассматривать этот комочек счастья ведь он был безумно красивый что не сложно не влюбится в такого идеального парня.

Они пробыли там 2 часа за это время Сынмин любовался двумя вещами,своим парнем и идеальным видом.Позже проснулся Йена и они вместе полюбовались этим видом и решили пойти по домам.

22:14
Ян и Сынмин почти дошли до домов и напоследок разойдясь Йени поцеловал Сынмина в щечку,на затем Мин взял подборок Йена и поцеловал его в губы.

Они целовались пока не закончился воздух.Сынмин хотел ещё раз поцеловать Айена, но не получилось и они разошлись по своим домам.

*Пов Айен:*
Я попрощался с Сынмином и зашел домой не знаю почему но я очень сильно устал поэтому сразу пошел в комнату и улегся на кровать позже я увидел время *01:49* и я лег спать так как завтра все таки надо идти в универ.
*Конец пов*

*Пов Сынмин:*
Я зашел в дом после нашей прогулки с Яном,и зайдя в комнату я повалился на кровать и думал о нем и о нашем поцелуе.Он был такой нежный,что хочу целовать его вечность,но увидев сколько было времени на часах я решил лечь спать чтобы поскорее увидеть этого лисёнка.
*Конец пов*

________________________________
Урааа вот еще одна глава подъехала,я еду с тренировки и я очень устала((Но для вас я нашла силы и написала эту главу ведь я вас очень сильно люблю,и не хочу чтоб вы наскучивали без этой истории которую я пишу)И я решила что где-то с 15 главы будет экшен,так что готовьтесь мои пупсики💗🫶🏻

"Останься со мной навсегда.."Место, где живут истории. Откройте их для себя