||8 глава||

98 12 0
                                    

14:21
Яну было скучно и поэтому он думал чтобы ему поделать,и в итоге он нашел в комнате две подушки и взял их,Сынмин с недопониманием смотрел на Яна но тот сразу налетел на него в пошел в комнату и взял две подушки,Сынмин с недопониманием смотрел на Яна но тот сразу налетел на него с подушками.

-ЭЭЭ ЗА ЧТО?!
-А НЕЧЕГО ОБЗЫВАТЬСЯ
-ЭТО ПРАВДА ЖЕ
-АГА КОНЕЧНО,ВЕРЮ ВЕРЮ
-Ц,НУ И ЛАДНО

Сынмин выбил одну подушку у Яна и тоже начал его бить,они бесились и били друг друга ими как вдруг Айен оказался под Сынмином.Их лица оставались в миллиметрах друг от друга,и вот Сынмин не теряя времени поцеловал его.

Ян был в шоке с поступка старшего,но ему понравилось что он не сопротивлялся.
К сожалению воздух не вечный,и они отстранились друг от друга.

-..Что это было?
-Я не понял как это произошло,но мне понравилось оказывается целуешься ты не плохо)
-Ты тоже
-Пхах то есть тебе понравилось?
-Могу сказать нет
-Эээээ
-Ну хорошо,понравилось
-Я так и думал,ты мне с универа еще понравился
-А почему гнобил меня тогда за все это время?
-Да так,с плохой компанией тогда навязался но щас это уже не важно)
-Думаю ты прав
-Так мы теперь будем вместе?
-Конечно я не против
-Йени ты такой красивый,не могу налюбоваться тобой
-Пхах я знаю что я идеальный)

Сынмин поцеловал Йена в лобик и пошел собираться к себе домой.Айен до сих пор не верил что Сынмин ему нравится,по крайней мере Ян знал что точно влюбился именно в него и больше в никого другого.

17:31
Ян мается от скуки ведь ему нечем заняться и он решил посмотреть дораму.Он долго не мог определиться что посмотреть но позже наткнулся на дораму «Мой демон»(Ребят советую посмотреть эту дораму,она очень классная и сюжет захватывающий и конечно же там есть романтика,ну как же без нее то.Ну вообщем посмотрите ее все советую,все вернемся к фф),Ян взял для просмотра дорамы разные вкусности и начал смотреть.

Просмотря несколько серий он захотел пойти погулять.Выходя на улицу он увидел что идет дождь и не обратил особого внимание на это,оделся и пошел в парк на свою любимую поляну.Идя в парк он чувствовал себя комфортно ведь он очень любил ходить по дождю потому что это единственное что помогало ему расслабиться.

Вот уже дойдя до поляны Ян решил лечь,когда он лег Ян решил закрыть глаза по лицу капали капли дождя и это было приятно.Чонин не заметил как уснул прямо на поляне,во сне он почувствовал как будто к нему кто то прилег и обнял за талию.Ян во сне обнял Сынмина,тот поцеловал в щечку младшего и начал перебирать его шелковистые и намоченные волосы.

Он полюбил этого лисенка и никогда уже не сможет его разлюбить,он очень сильно хочет быть рядом ни смотря ни на что,смотря на то как мило он спит гладил его мокренькую щечку.

________________________________
Ураа вот еще одна глава вышла,наконец то у меня появилось хоть немного времени.Кстати я собираюсь писать фф по Минликсам и Минминам,если мне хватит фантазии то напишу,оке?

"Останься со мной навсегда.."Место, где живут истории. Откройте их для себя