Ничего не предвещало беды

701 23 7
                                    

Обычное январское утро. Снегопад и красота. Мороз -18 в Москве. А время 10:37.

Валера потянулся за телефоном чтобы посмотреть сколько времени. Была суббота, и он никуда не торопился. Он посмотрел на время и немного посидел в тик токе.

Позже он посмотрел ютуб и встал с кровати.

Он не стал одеваться, поскольку он жил один с Палычем.

Он взял полотенце, боксеры и пошел в душ, пока Палыч возился на кровати.

Спустя некоторое время, он вышел и пошел на кухню.

Обычно он не завтракал, но сегодня он приготовит себе 2-а горячих бутерброда и черный чай.

Он поставил чайник, сделал бутерброды и засунул их в микроволновку и поставил на 5 минут.

Джостер взял влажный собачий корм и положил его в миску.

Палыч счастливо побежал к миске и тут же начал кушать, пока Гостер смотрел на него и улыбался.

Он пошел в комнату и надел клетчатые, домашние штаны, и тут же услышал как играет мелодия микроволновки, что означало «еда готова».

Брюнет быстрым шагом пошел на кухню и достал еду, положил на стол, налил себе горячую воду в кружку, и заварил чай из пакетика.

Пока он завтракал, думал что он будет делать сегодня.

На ум пришло только погулять, что он и решил сделать.

Джостер позавтракал и пошел одеваться.

Когда он оделся, пристегнул к поводку Палыча и надел куртку.

Шапку он не использовал, так как ему они не шли.

Он взял поводок и пошел гулять.

Он вышел из дома и уже направлялся к выходу из двора, как мимо начал проходить мужчина, и Палыч начал вилять хвостом и радостно лаять, мужчина был высокого роста, почти как сам Валера, парень обернулся и гостер увидел милое лицо, с кудрями, парень был в капюшоне, так что сразу этого было не видно.

Валера сразу узнал знакомое лицо, которое снимало на него реакции, и не мог не спросить.

В- Андрей ?
А- хм ? Знакомы ? У вас очень знакомый голос..
В- да! Я Валера Гостер, на которого вы снимаете реакции!
А- о! Вау! Я твой фанат)
В- я тоже тебя смотрю!

Шатен посмотрел на брюнета и спросил:
А- слушай.. раз так пошло, давай номерами обменяемся ?
В- я только за!
А- ну и славно)

Они обменялись номерами.

В- ну.. давай погуляем, если не занят ?
А- конечно, я как раз тоже погулять вышел)
____________________________________
У Валеры правда есть песик! В видео увидела (название «переехал в аниме») вот видео с Палычем

Еееее😄

Винстер🫦Место, где живут истории. Откройте их для себя