Я вернулась💋🐾

433 26 12
                                    

Андрей вскочил и ушел в ванную. Валера же усмехнулся и пошел за чаем

Через 10 минут Андрей вышел из ванной и направился на кухню.

А- еще раз прости..
В- да ничего, я уже почти забыл- улыбнувшись сказал Валера.
А- Валер..
В- м ?
А- ты мне нравишься, ты тоже мне симпатичен! Я очень люблю тебя.. ещё с первой встречи! Да что там встречи.. я люблю тебя с первого видео, ты был моим кумиром, а сейчас ты мой любимый человек..
В- что..?
А- прости.. я уйду.
В- нет, нет, нет! Я тебя тоже люблю! Ты думал тот поцелуй просто из-за эмоций ? Нет конечно! Ты мне не безразличен!

«Ты мне не безразличен»- эти слова прокрутились в головке Андрея.

Андрей поднял глаза на Валеру, который уже сиял на 7м небе от счастья.

Валера обнял своего возлюбленного, а тот ответил взаимностью.

А- я тебя очень люблю..

Валера молча обнимал любимого и переодически целовал его в щечку.

Джостер понимал, что теперь этот человек, был его, он любил этого человека и хотел быть с ним до конца.

В- Боже.. солнышко.. я не могу поверить в это..

Андрей лишь посмотрел на Валеру и чмокнул в губы, но Валера решил взять инициативу на себя..

Гостер схватил и прижал к себе любимое тело, и переключился на поцелуй.

Сначала эти поцелуи были короткими, а после превратились в один страстный, длинный поцелуй.

Когда воздух у парней заканчивался, Валера взял на руки винди и потащил в комнату.

Гостер повалил на кровать Коваля и навис сверху, он начал оставлять множество засосов на шее, от чего в комнате были слышны легкие мужские стоны.
*****
Палыч понял чем это закончится, и пошел на кухню, там он и уснул.
*****

Андрей начал снимать с возлюбленного футболку, а брюнет в свою очередь, снимал шорты с шатена.

Вот уже вся шея хаосита красная, а весь торс джостера расцелованный.

Валера потянулся за презервативами в ящик.

Он натянул на свой член презик и стал вставлять в Андрея.

Были слышны стоны боли.

***
Андрей стоял раком, хехехп
***

Валера вошел всей длиной в парня и у кудрявого был болевой выдох.

В- потерпи..

Андрей простонал.

Через пять минут Валера уже вдалбливался в виндяя, мужские стоны были слышны по всей квартире, уже время близилось к ночи..
***
Начали они ебаться в 21:34
***
А именно время было 23:46.

Они без сил легли на диван, они решили все таки сходить в душ, так как всё закончилось оргазмом у обоих.

Они сходили в двоем в душ, но уже без пошлостей, так как они хотели ужасно спать.

Они плюхнулись на кровать и моментально уснули.

Андрей проснулся от того, что Валера крутит локон его волос.

В- проснулся уже ?- улыбнувшись сказал гостер.
А- мм.. блять.. всё болит..
В- прости, солнце..

Валера обнял Андрея.
Андрей прижался носом к груди Валеры.

В- я люблю тебя.. ты будешь моим парнем ?..
А- конечно! Я люблю тебя..

***
Вот так вот и закончился наш фф! Да, резко, но я уже если честно, задолбалась писать этот фф :_>

Ради вас всё же дописала, спасибо кто читал! Я уже пишу новый фф :D

Удачи!!

Винстер🫦Место, где живут истории. Откройте их для себя