Нила Махато,24 года,зз дева. Последния наследница рода Махато. Любит танцывать,она очень похожа на мать. Она знаменита своими навыками танцев,а также своим характером,внешностью. Она сама популярная из наследниц в Индии. Ненавидет Басу,и отца.
Нилам Махато,28 ле,зз лев. Следующий наследник рода Махато. Самовлюблёный,похож на отца,но характер мамы. Он на столько красив что в него влюблена Сарасвати Басу. Он лучший друг Рама Дубея,он иногда пропадает у него. Всем сердцем ненавидет когда девушку бьют.
Нирав Махато,30 лет,зз весы. После смерти родителей он стал наследником рода Махато,сейчас все дела семий на нём,их нея семья славиться своими садами,у них есть такие цветы которые на найдёшь не где и тд. На него ровняются все будущие наследники. Он очень добр,очень похож на отца. Давно ещё его хотела поженить с Радхай,но из-за смерти родителей всё пошло коту под хвост. Он заботиться о сестре и о брате.
О семье::
Она стоит на 2 месте как самые влиятельные на первом же Дубеи,но Махато могут и обогнать Дубеев. Славяться своими садами,своей решительностью,красотой,так де у них есть множество библиотек,там находяться очень дорогие книги. Животное семьи чёрная ворона.
Также есть
Ману,27 лет, помощник Семьй.
Мари,34 года,личная помощница Нилы,помогает со всем.