1. Часть

7 1 0
                                    

Антон как обычно шел в школу в хорошем настроении. По пути он встретил Серёжу. Они пошли вместе.
Ребята шли и о чем-то не пинуждено общались.
Вот они уже дошли до школы, зашли в класс и услышали от своего классного руководителя что у них новый учитель по химии.
Антону эта новость совсем не понравилась, ведь он химию практически не понимал и только нашел выход как договариваться с учителем чтобы тот завышал оценки, а тут..
Нужно опять находить новый способ.

Вобщем день начался хорошо, но все пошло к коту под хвост.
В школе им без предупреждения сказали что они будет писать пробник ЕГЭ по математике.
Ученики написали его.
После еще было по два урока алгебры и геометрии.
У Антона пошла кровь из носа, от высокого давления.
Голова болела, и вообще все было не так.

Звонок на урок. Химия.
В класс заходит новый учитель. Здоровается с классом. И начинать отмечать присутствующих и попутно пытаться запомнить ребят.
Вот он доходит до Антона.
Как на зло Тошу уморило и он уснул на парте и не ответил что он присутствует.
Сереже пришлось экстренно его будить.
В итоге он проснулся и чтото сказал.
Именно из-за этого Арсений уже немного запомнил Антона.
Урок прошёл успешно, Арс попросил Тошу остаться после урока. (Это был последний урок)

Звонок. Все начали собираться и выходить из кабинета.
Вот Антон и Арсений остались одни.
Арсений стал расспрашивать ученика про то что он уснул на уроке, и про то что заметил синяки на лодыжках младшего.
Антон все отрицал.

Случайно во время своей жестикуляции у зеленоглазого поднялся один рукав из под которого виднелся красный след.

- а на руке у тебя что- спросил учитель

*Антон поспешно одёрнул рукав

- покажи мне свои руки- настаивал Арсений

*и подходил все ближе к своему ученику

- ладно, если не хочешь показывать руки сегодня, то обещай что покажешь завтра!

-Зачем вам смотреть мои руки завтра? с не большим страхом говорил младший -мы же прямо сейчас находимся в одном кабинете..

-...

-Тогда давай сюда руки

*Антон подошел ближе но ничего не делал.

-Ты хочешь чтобы я сам тебе рукава закатал?

-Нет..

-Ну так чего стоишь?

АртонМесто, где живут истории. Откройте их для себя