part 19

60 4 1
                                    

*Fashion-Britney Manson*-трек для атмосферы всей главы

POV автор

Прошёл год после победы ниндзя над Высочайшей. Лилит после тех событий отправилась на свою Родину и отпраздновала своё день рождение- шестнадцатилетие. Позже вернулась обратно в Ниндзяго повзрослевшей.

Волосы приобрели русый оттенок, возможно демон *Лилит* начала преображать волосам такой цвет, чтобы та была похожа на неё саму, но это всего лишь догадки Лилии

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Волосы приобрели русый оттенок, возможно демон *Лилит* начала преображать волосам такой цвет, чтобы та была похожа на неё саму, но это всего лишь догадки Лилии. Девушка хоть и изменилась, но глаза остались те же- голубой с зелёным. В Ниндзяго ниндзя стали очень популярны, особенно Кай, это и не обошло стороной его троюродную сестру. У неё появились поклонники и поклонницы, которые регулярно следили за её соцсетями. Один очень известный модельер, который имел свой бизнес по одежде, имел свой сайт в социальных сетях и вёл журнал со своими нарядами предложил девушке стать его моделью, где Лилит занимала место на первой странице и обложке сайта, также она была лицом этого бренда. Кай и Ния очень гордились своей сестрой, что она зацепила своей русской внешностью весь Ниндзяго, многие пытались построить с ней отношения. Но у неё были чувства к одному парню-призраку, который исчез у неё на глазах в море, оставив ей подарок на прощание-изумрудный кулон в виде сердца, который она носила не снимая.

Ну а сейчас я хочу показать как выглядела встреча ниндзя с Лилит:

Пустая местность где стоял летучий корабль, вдруг открывается портал и из него выходит девушка. Увидев судно она направилась к нему, запрыгнула и ниндзя которые стояли на мостике, а это Кай, Ния, Коул и Ллойд услышали странный звук. Они все пошли проверять кто же запрыгнул на палубу, Кай увидев сестру спрыгнул с самой верхней ступеньки и побежал к ней
-Лиляя!-закричал он и подбежав обнял, позже поднял и закружил её вокруг себя

Девушка из другого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя