Тело Мудзана покрылось рубцами. Эти раны нанесены Ёриичи, они не зажили. Значит можно ударить по ним.
|— 25 минут до рассвета! - Крикнул ворон.|
Глаза демона вылетели из орбит и он помчался на утёк.
|— Куда погнал!? - Санеми.|
|— Остановись, засранец! - Крикнула Мицури.|
|— Убегает, трус! Лови его! - Узуй.|
|— Далеко не уйдёт. - Прищурилась я. — Через мой огонь он не пройдёт. - Ухмыльнулась я, оскалившись.|
|— Надо догнать его. - Повернулся на меня Танджиро.|
|— Хорошо. Кирия, держи нас вкурсе по времени. - Незуко.|
|— Хорошо. Будьте осторожны. - Ответила ворона.|
|— Да чё он может!? - Захохотал Хаширо Ветра.|
|— Не забывай, что он пока ещё жив. Да, нас много, но мы не вынослевее его. Нас бы уже не было, если бы не Незуко с Танджиро. - Гию.|
|— Я вас проведу. Кажеться король демонов хочет стать кротом. - Сдержала смех я.|
|— Что ты имеешь ввиду? - Спросил Ренгоку.|
|— Он пытаеться сделать подком под огнём? - Шинобу.|
Я кратко кивнула и направилась вперёд, по запаху демона.
Кстати...у него поменялся запах.
Я смогла расширить радиус огня, благодаря телам погибших.
Видимо это из-за выпитой мной крови. Теперь я могу подпитываться и восстанавливать кровь, сжигая человеческую. Смогу ли я теперь сжечь демона дотла...?
Я забралась в нору, вслед за демоном и вскоре вывела его на Хаширо.
Играть с Мудзаном в кошки-мышки интересно. Он выполз на поверхность и Хаширо с братом атаковали его.
Сильно силы они не расходуют и стараются близко не подходить.
А я страхую раненых и забираю их на расстояние.
Может...может мне его прикончить?
Ну честно, что мешает мне сейчас схватить его за глотку и припечатать к земле, не давая ему двигаться?
Он же итак плавится от моего огня.
Раздался взрыв и меня снесло ударной волной вместе с раненым Гию на руках.
|— Блять! - Рыкнула я, придав к себе Хаширо, дабы тот не ударился.|
Остановившись, я упала на спину.
Руки дрожат.
|— Томиока-сан? - Окликнула парня в своих руках я.|
|— Кха...всё нормально. Ты как? - Поднял целый глаз на меня он.|
Я села и придерживая его – начала лечить.
А остальные? Состояние их плачевное, но не сильно.
Вороны все умерли разве что..
(|— Незуко, что это было!? - Послышался голос Юширо в моей голове.|)
|— Грязный трюк от Мудзана. Вы там целы? - Спросила я.|
Гию не может двигаться, как и остальные. Поэтому я осторожно облакотила его об обломки здания.
|— Я упаду скорее всего.. - Хрипло проговорил тот.|
Я поменяла позу и уложила столпа на землю.
|— Не двигайтесь и старайтесь восстановиться. Я займусь им. - Встав, я шла мимо лежащих Хаширо.|
Убедившись, что каждый из них в относительном порядке, я ринулась я убегающего демона.
Кувырком мы пару раз сделали колесо и я припечатала того к земле, прижав его конечности к земле.
Все его функционирующие щупальца сразу попытались напасть на меня, но их с двух сторон отрубили.
|— Иноске, Зеницу, вы как? - Спросила я, наблюдая за дёргающимся демоном.|
Он, как и все мы уже порядком устал, но не так сильно как Хаширо с охотниками.
|— сдайся уже и сдохни наконец. - Прошипела я.|
Я сильнее его ибо у меня сил осталось больше, однако...
25 минут продержать его на земле, у меня вряд-ли получиться.
...
Или я так думала...Благодаря Иноске и Зеницу, которые не дают его дополнительным конечностям меня ударить, я держу его уже минут 5. К этому времени вернулись вороны.
Но Хаширо пока лежат, разве что Танджиро уже стоит и движется к нам.
Почувствовав укус к своей коже я подожгла выходящую кровь, но...она не подожглась.
(|— Блять.. - Испугалась я.|)
Сдуру, я ударила Мудзана по морде.
Я дёрнулась от укуса, собственно это и дало возможность демону оттолкнуть меня..а мне, заехать ему по хлебалу.
Стоп. Этот придурок даже не выпил мою кровь?
Я проверила место, где ощутила укус – ключиться, вот только...на ней даже крови нет. Место укуса – да, крови – нет.
Я усмехнулась.
|— идиот. - Мои плечи начали дрожать.|
Видимо инстинкт самосохранения сейчас доминирует и он хочет спасти свою жопу больше, чем выпить мою кровь.
Танджиро пробежал мимо меня, мельком осмотрев моё состояние и пронёсся дальше к демону.
Танджиро с Иноске и Зеницу, продолжили бой.
А я подняла взгляд к ворону.
|— До первых лучей солнца 17 минут. - Проговорил ворон.|~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Прошу прощения за маленькую главу..Там до конца манги где-то 7 глав осталось, да и я как раз хотела закончить основную историю на отметке в 47 глав.Я сейчас пишу это и пытаюсь не отрубиться, поэтому моя фантазия "функционирт нихт".
Эти жалкие 600 слов – всё, на что меня хватило сегодня в этой книге. Ещё раз извините..
Ну, один плюс, я хоть завтра высплюсь)
Хорошего вам вечера и приятных снов💗. Я пошла спать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь за другого человека.. - Клинок Расекающий Демонов.
De TodoПогружаясь глубже на дно, я уже ничего не чувствовала..Я перестала дышать, однако зрение и сознание никак не покидает тело. Когда я опустилась на самое дно, то наконец смогла закрыть глаза наблюдая за подводным миром..