Андрей был не очень рад этой новости.
А:а вас не смущает разница в возрасте? Зима ты куда смотришь? - спросил Андрей нахмуренно
Тут Зима перебил:
З:ты бл#ть сам куда лезешь, мою сестру до слëз довëл, скажи спасибо что не отшили за пизд#больство - сказал он и быстрым шагом направлялся к Андрею но его остановил Вова
В:харош, че опять случилось? - сказал Вова и присел на кресло.
З:ну давай рассказывай всю правду - сказал брат и смотрел на Андрея.
Андрей рассказал всё как было, и его за это ударил Вахит.
В:Зима прав, за такое отшивают, ты нап#здел на своего пацана
В:ещё раз такое повторится, будешь отшит, последнее предупреждение - сказал Вова и вышел из качалки забрав куртку. Андрей вышел за ним, а ты осталась сидеть и почему то резко тебя стало всю трясти и ты взялась за голову. К тебе подбежал Турбо
Т:малышка, всё хорошо? - сказал Турбо и сел перед тобой на корточки.
Т/и:да всё нормально, не волнуйся.. - не уверенно сказала ты, но ты соврала ему. Потому что знала что на это была причина, Андрей не оставит тебя в покое, и ты понимала что они могут подраться из-за тебя, поэтому ты почувствовала себя так.
Тут зашëл Вова
В:так, на стадион все, БЕГОМ - сказал Вова и опять ушëл.
Т:пойдём с нами? щас что-то важное будет наверняка
Вы пошли все за Вовой, в том числе вы с Айгуль то же пошли. Вы дошли до стадиона и все встали в кучку чтобы слушать что скажет старший, в том числе слушали и вы с подругой.
В:нужно готовится к дракам, вдруг неожиданно нападут, а мы даже ничего сделать не сможем.
Небольшая пауза между словами Вовы
В:значит так, щас все бежим 30 кругов, кто не пробежит получит, весь возраст
-давайте начинаем че встали?
Все принялись за бег, ты скинула свою куртку на снег и осталась в одной кофте и бежала за остальными.
В:ты то куда Т/и? я вообще то пацанам сказал
Т/и:я тоже бегать хочу - сказала ты и убежала.
Вова лишь удивлëнно посмотрел и начал считать круги.
Все пробежали 30 кругов и отошли чуть ли не задыхаясь, а ты продолжала бежать.
З:ты че все это время с нами бегала?
Т/и:ну да - сказала ты и продолжила бежать. Тебя остановил Турбо.
Т:солнце тебе не холодно? - сказал Турбо и обнял тебя чтобы согреть.
Т/и:всё хорошо Валер - сказала ты и улыбнулась. Парень поцеловал тебя в щëчку.
В:так, дальше тренируемся - крикнул Вова.
Дальше вы тренировались бить, ты куртку так и не надела. В отработках удара ты не участвовала, но наблюдала за Турбо. После тренировки, все пошли по домам, а Вахит куда то ушëл не подождав тебя.
Т:пойдём провожу домой? - сказал Турбо с улыбкой.
Т/и:пойдëм- сказала ты и обняла парня.
И так мило прошли 5 дней , вы гуляли, обнимались, целовались и Турбо приходил к тебе в гости, но тут что-то пошло не так с Воскресенья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я рождëн, чтобы любить тебя.
FanfictionТвой брат - Зима.Он рассказывал много тебе про улицу и про "универсам", но в один момент всё изменилось и ваши родители погибли.Вы были вынуждены уехать из Казани, но через год вы вернулись и ты попросила брата привести тебя в универсам и познакомит...