Парни лежали ничего не могли сделать потому что их били сразу 3 домбытовских,тут все успокоилось потому что Жёлтый сказал остановится всем. Жёлтый подошёл к Вове
Ж:давай извиняйся
Вова не долго молчал и ответил
В:иди нах#й - сказал Вова весь в крови и плюнул на Жёлтого
Все снова начали избивать вас, Вахид был уже почти без сознания,держался со всех ног,его поставили на колени,у него было окровавлено всё,Турбо тоже поставили на колени как бы он не отталкивался его всё же поставили.
Ж:всё хорош,расходимся - сказал Жёлтый и ушёл в сторону машины. Весь дом быт пошёл за ним.
Все парни лежали в крови,Вахита после избиения отпустили и он будто сдавшись просто упал на снег. Турбо подполз аккуратно в Вагиту,сам был весь в крови.
Т:Зима вставай,Т/и ведь ждёт - сказал Турбо и сев на колени старался поднять Зиму.
Вахит не реагировал не как,лишь одним взглядом посмотрел на Турбо он тихонько произнёс
З:с..спасибо за дружбу братан,береги пожалуйста Т/ишку оставляю её на тебя * Вахит закашлял*
Т:НЕТ,НЕ УМИРАЙ СЛЫШИШЬ? - сказал парень кричав на всю улицу
Вахит молча смотрел пустыми глазами на друга.
Т:ПОЖАЛУЙСТА ЗИМА ТОЛЬКО НЕ ТЫ - крикнул Турбо сильно дёргая Вахита.
Вахит помотал головой и напоследок решил сказать не спеша и очень тихо
З:береги её *снова кашель*, скажи чтобы она нашла записку под кроватью у меня для неё - сказал Вахит и закрывал глаза
Т:НУ НЕТ,ТЫ НЕ МОЖЕШЬ УМЕРЕТЬ - кричал парень со слезами на глазах. Впервые почувствовав себя слабым на глазах у всех пацанов.
Вахит уже не дышал.
Т:СУКА Я НЕНАВИЖУ ИХ,ГНИДЫ ЕБ#ННЫЕ - продолжал кричать парень.
К вам подполз Вова,он проверил все что только можно у него,одним словом «бесполезно»,он не дышал совсем.
В:Турбо помоги дотащить его до машины - сказал парень взяв Вахита за одну руку,Турбо вытер слёзы и поднял за другую руку друга.
Вахита дотащили до машины,все собрались и уехали в качалку,даже Кощей был избит.У вас с Айгуль:
Ты очень волновалась за парней,какие они придут? Ты не знала что они идут воевать,и вы спокойно смотрели телевизор.
А:слушай,а пойдём до их базы сходим? - сказала Айгуль взяв тебя за плечо
Т/и:хорошая идея,пойдём! - сказала ты и вы пошли собираться.
Это была плохая идея.
Вы вышли с квартиры,было очень темно и время 19:00.У парней:
Парни доехали до качалки,взяли Вахита опять таки и потащили в качалку. Положив тело Вахита на пол все не могли смотреть на его тело,у всех полились слёзы. У Вовы и Кощея тоже многие заметили слёзы.
Т:сука,мы их всех в землю втопчем,твари бесчувственные - сказал Турбо и вновь вытерла слёзы
Т:что Т/и говорить будем? - сказал парень посмотрев на старших,он сидел на корточках перед телом друга.
К:всё как есть,врать нету смысла,она и так узнает - сказал Кощей и не заметно вытер слёзы закурив сигарету.У вас:
Вы уже почти дошли до качалки,ещё тогда ничего не предвещало беды,вы шли и разговаривали. Тут вы дошли до качалки и открыв дверь ты увидела лежащего на полу брата. Ты к нему подбежала и села на колени
Т/и:что с ним? он без сознания? - сказала ты еще не думав про смерть посмотрела на Турбо сидящего рядом
Все вдруг замолчали
Т/и:почему вы молчите..? - сказала ты и начала проверять наличие дыхания у брата.
Т/и:нет,НЕТ НЕТ НЕТ ТОЛЬКО НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО ОН.. - ты не успела договорить и у тебя потекли слёзы
Т/и:ОН ЖЕ НЕ УМЕР ДА? ВАЛЕРА ПОЧЕМУ ТЫ МОЛЧИШЬ? - кричала ты на всю качалку захлёбываясь в слезах и смотрела на парня.
Айгуль на это смотрела и была тоже в шоке,у неё полились слёзы,Марат начал её успокаивать.
Турбо молчал,он смотрел на тебя,ему было очень больно смотреть на тебя,на твои слёзы.
Т/и:ОН НЕ ДЫШИТ,НУ БЛ#ТЬ НУ ПОЧЕМУ ИМЕННО ВАХИТ - продолжала ты кричать на всю качалку и у тебя были слёзы,ты села ближе к брату и трогала его окровавленные руки,ты сильно дрожала, ты кричала от боли,ты обнимала лежащего брата и умоляла чтобы он очнулся.
Т/и:н..нет..ты ведь живой,пожалуйста ответь - сказала ты в надежде что-то услышать от брата,но он уже ничего не слышал.
Ты ещё сильнее начала реветь,практически никто не выдержал твои слёзы и все просто ушли сами в слезах даже не попрощавшись.
Т:Т/ишка,нам всем сейчас очень трудно,мы за него отомстим,только не кричи пожалуйста мне очень больно... - сказал парень и тянулся обнять тебя,он тебя обнял.
Ты вырывалась из рук парня,но тот не отпускал тебя
Т/и:А МНЕ НЕ БОЛЬНО? А МНЕ БЛ#ТЬ НЕ БОЛЬНО? Я ПОТЕРЯЛА ЕДИНСТВЕННОГО РОДНОГО ЧЕЛОВЕКА В СВОЕЙ ЖИЗНИ,НУ ПОЧЕМУ ИМЕННО ОН,ВАЛЕРА - ты кричала в плечо парню и очень сильно плакала.
У парня полились слёзы
Т:пожалуйста не кричи,мне больно это слышать.. - сказал парень тебе на ухо крепко обнимая тебя.
Ты продолжала вырываться из рук парня,била его по груди и у тебя получилось вырваться. Ты легла рядом с телом брата, и начала его обнимать. В качалке остались смотреть на это всё Кощей,Вова и Турбо. Айгуль увёл Марат ещё давно чтобы она это не видела.
Т/:к..как в последний раз он мне сказал «я люблю тебя сестрёнка» - шёпотом сказала ты и тебе стало ещё больнее,текли слёзы ручьём
Турбо хотел тебя поднять,но Кощей и Вова остановили его.
Время было 20:00,ты уснула у тела брата. У тебя были ужасно красные глаза,Турбо спустя время убедился что ты крепко уснула и взял тебя на руки. Вова и Кощей по прежнему были в качалке.
В:давай в машину её,подвезу вас до дома
Т:спасибо Вов - сказал парень и всё вышли из качалки кроме Кощея,он остался с Зимой и думал что делать с телом.
Все сели в машину, в Турбо сел и посадил тебя положив твою голову на своё плечо. Вы доехали до дома,ты очень крепко спала,Турбо взял тебя на руки и понёс до подъезда,Вова пошёл за вами.
Т:спасибо ещё раз,нужно думать что делать с телом Зимы - сказал парень держав тебя на руках
В:придумаем,давай аккуратнее с ней - сказал Вова пожав руку Турбо и сев в машину уехал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я рождëн, чтобы любить тебя.
FanfictionТвой брат - Зима.Он рассказывал много тебе про улицу и про "универсам", но в один момент всё изменилось и ваши родители погибли.Вы были вынуждены уехать из Казани, но через год вы вернулись и ты попросила брата привести тебя в универсам и познакомит...