Зайдя туда они подошли к гардеробу. Валера плавным движением снял с девушки куртку. А после с себя. И они прошли в зал. Зайди Валера сразу же отвёл девушку в их круг.
Соня: а почему нельзя в другом месте танцевать?
Валера: это наше место, не ходи дальше него, украдут.
Далее Турбо объяснил, кто где на каком месте находится.
Всё танцевали и веселились, Соня решила выйти в уборную, что бы передохнуть.
Соня: Валера, я отойду не надолго.
Валера: да, давай.
Соня пошла в туалет и стояла там смотрясь в зеркало. Спустя минуты две, три, девушка вышла и направилась в зал, к своему кругу.Началась песня "Летний дождь" И парни начали преглашать девушек танцевать, Соня встала в сторону, так как её ни кто не приглашал, она увидела Валеру который тоже просто так стоит в стороне. Вдруг к ней решает подойти Валера.
Валера: давай потанцуем?
Соня: давай.
Валера положил свои руки девушке на талию, а Соня обвила своими руками шею Валеры. Протянувшись друг к другу они обнялись и продолжили танцевать. Когда песня закончилась они отошли друг от друга. Но Соня подбежала к Валере продолжая танцевать.
Соня: Валера, может я домой пойду?
Валера: одна?
Соня: ну да, тут ведь не далеко.
Валера: дурочка что ли? Пошли проведу тебя.
Соня: ну пойдём.
Соня и Валера пошли к гардеробу взяли куртки, оделись и вышли на улицу.Валера решил закурить.
Соня: ты куришь?
Вадера: ну как видишь.
Соня: и давно?
Валера: год, может два.
Соня: а дай мне попробовать.
Валера: не, дело гиблое, попробуешь и хрен бросишь в дальнейшем.
Соня: тебе жалко?
Валера: нет, просто не хочу, что бы ты курила, и если увижу тебя с сигаретой, пиздюлей дам.
Соня: а, ну спасибо.
Валера: обращайся.
Докурив сигарету парень решил разбавить паузу.
Валера: слушай, а у тебя когда нибуть парень был?
Соня: пока не было, а что такое?
Валера: да нечего, просто поинтересовался.
Соня: Валер, а почему ты всегда жесток к пацанам с группировки и другими девушками, а со мной хорошо обращаешься?
Валера: ну я с тобой хожу, мне приятно проводить с тобой время, и ты для меня комфортная девушка.
Соня: это хорошо, ты тоже для меня комфортный.
Валера: Сонь, хотел спросить в отделении, но как ты сейчас понимаешь, возможности не появилось. Чего ты дрожала в отделении, когда мы с тобой разговаривать начали?
Соня: ну, холодно было.
Валера: а в отделении говорила, что не холодно.
Соня: соврала.
Валера: а когда я к тебе подошёл и греть начал, ты сказала, что не холодно.
Соня: на тот момент, я уже согрелась.
Валера: ну врать, то зачем?
Соня: мда, вру я хреново, ну ладно. Не знаю, то ли страх чего то, то ли, ещё что-то.
Валера: пойдём сядем и поговорим?
Соня: ну пойдём.
Валера и Соня подошли к лавочке и сели. Соня села на лавочку, а Валера на против неё на корточки, сложив руки на груди.
Соня: это твоя любимая поза для разговора?
Валера: ну может. А теперь рассказывай, что произошло на тот момент, чего ты испугалась?
Соня: да сама не знаю, просто не по себе стало. Как то само.
Валера: так...- Валера сделал глубокий вдох.
Валера: давай сейчас договоримся, мы не будем врать друг другу, хорошо?
Соня: а если я не хочу говорить правду и ты меня вынуждаешь теюе врать.
Валера: ну тогда придётся поговорить с Кащеем, и сказать какая ты врунья.
Соня: мы два сапога пара) не вариант.
Вадера: ещё что нибуть придумаю, так что, давай говори.
Было неловкое молчание.
Соня: мне сон плохой приснился, вот вспомнила за него и страх был.
Валера: ты вспомнила сон, когда я оказался рядом?
Соня: да, и... или нет.
Валера: переживаешь, что он сбудется?
Соня: если честно, то да, всё было на столько реалистично.
Валера: твой сон связан со мной?
Соня: ты не представляешь на сколько.
Валера: это был плохой сон? Или хороший?
Соня: по началу хороший, а потом...
У Сони начали капать слезы с глаз.
Валера: эй, ты чего?
Валера протёр своими большими пал цепи по глазам девушки, что бы убрать слезы.
Соня: Валер...
Валера: что такое?
Соня: ты... ты ко мне приставал.
Валера: Сонь, это был сон, я бы никогда так с тобой и любой девушкой не поступил, правда. Валера приподнялся и обнял девушку.
Соня: вот поэтому и дрожала, думала, что это возможно произойдёт. Я не знаю где была моя фантазия на тот момент, но всё так получилось.
Валера: Сонь, пожалуйста успокойся, давай я тебе слово пацана дам, что всё с тобой в порядке будет, я к тебе пальцем не притронусь, если не разрешишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прорвемся, мы же вместе/Турбо
Fanfictionдевушка Соня, 16 лет, всё что вам пока известно, а дальше будем разбираться вместе)