Соня: ты долго в проёме будешь стоять?
Валера: а? Нет, иду.
Соня: мне нужны подробности, что и как.
Валера: давай я сейчас кое что сделаю, а потом подробности?
Соня: смотря что.Валера сидел рядом с девушкой и резким движением повис над ней, параллельно положив её на кровать.
Соня: что ты делаешь?
С испугом сказала девушка.
Валера: то что хотели сделать с тобой
Валера кинул смешок
Соня: то есть?
Повторила она с испугом и колотящимся сердцем в груди.
Валера не обращая на это внимания прильнул к губам девушки, паралельно целовав её, он завёл своими руками её руки над головой Сони закрепив их в замок своей рукой, чтобы та не могла сопротивляться.Девушка старалась отстраниться от поцелуя и не надолго у неё это получилось.
Соня: Турбо! Что ты делаешь?!
Валера: а ты не понимаешь? Глупая!Резко девушка подлетает с кровати.
Валера:Сонь, что случилось? Ты чего подорвалась?
Соня: кошмар приснился.
Валера: иди сюда, ложись рядом и рассказывай.
Девушка взглянув на парня не сильно доверчиво, всё равно легла рядом.
Валера: что случилось? Что тебе приснилось?
Соня: да это ни имеет значения. Доброй ночи.
Валера: нет имеет, я переживаю за тебя, может ты себя накрутишь и всё, пиши пропало.
Соня: ты хотел... эм, ну...
Валера: что я хотел? Я тебе приснился, правильно понимаю?
Соня: да, ты.
Валера: что я хотел от тебя?
Соня: ты хотел меня износ...
Перебил её парень :
Валера: никогда, слышишь? Никогда я не причиню тебе такой вред или какой либо ещё, поняла? И даже не думай об этом, я люблю тебя!
Соня: поняла, мне просто это приснилось. Сам же спросил.
Валера: вот и хорошо. Слушай, а я могу кое что попробовать?
Соня: что именно?
Валера: ты мне веришь?
Соня:больше чем себе!
Валера пододвинулся ближе к девушке и начал её нежно чуть касаясь её губ целовать, при этом девушка углубляла поцелуй.
Правой рукой парень тянулся ниже переходя не торопясь от талии к низу живота, пролезая в более чем укромное место, девушка это чувствовала и своей рукой потянулась к правой руке парня отстраняясь от поцелуя.
Соня: что ты хочешь?
Валера:сделать тебе приятно, если ты не против, конечно.
Соня потянулась к парню чтобы продолжить начатое, а парень поняв, что можно продолжить свой путь, уже был в том самом запретном месте тела девушки.Как только палец прикоснулся к клитору, у девушки прям в губы парня проскочил еле слышный стон. Валера улыбнулся в поцелуй, не останавливаясь он решил, что можно больше и потянулся ниже, проникая в дырочку девушки она вздрогнула.
Валера: что-то не так?
Отстраняясь сказал парень остановившись.
Соня: больновато было.
Валера: тогда не стоит.
Только хотел парень убрать руку, но...
Соня: продолжай)
Валера был удивлён, но и рад.
Продолжая проникать всё дальше девушка постанывала и дёргалась, когда она привыкла, парень начал писать пальцами быстрее набирая темп. А Соня только и делала, что стонала громче, и вот она уже на пике и Турбо останавливается в ней, девушка произнесла стон и выдохнула.Парень начинает убирать руку, но девушка положив свободу руку на его сказала :
Соня: можно ещё?
Валера:на сегодня хватит.
Чмокнув Соню в нос парень достал руку и обняв за талию девушку укладывался спать.
Соня: Валер?
Тихо произнесла она.
Валера: мм?
Соня: спасибо.
Валера: за что?
Соня: не строй дурачка!
Валера: хах, я рад, что тебе понравилось, хотя удивлён, что после такого сна ты согласилась.
Соня: я сама от себя не ожидала.
Валера: доброй ночи, солнышко моё.
Соня: доброй ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прорвемся, мы же вместе/Турбо
Fanfictionдевушка Соня, 16 лет, всё что вам пока известно, а дальше будем разбираться вместе)