Кейт сделала глубокий вдох и тут же закашлялась. Горло обжег сухой, горячий воздух. Глаза слепило солнце, и она не сразу разглядела окруживших ее людей. Все они были вооружены до зубов, держа наготове свои пушки, направленные на пленников.
Эванс огляделась: рядом с ней на коленях стояло ещё семь человек, видимо, те, кто остались живы после нападения. По щекам одной из девушек, стоящей рядом с ней, градом катились слезы. Она то и дело всхлипывала, ее плечи дрожали.
— Эй ты! — девушка получила удар от одного из пиратов автоматом в спину и согнулась пополам, заходясь в очередном приступе рыдания. — Заткнись! Заткнись, я сказал, иначе пристрелю тебя! — грубо произнёс мужчина, нависнув над пленницей, на ломаном английском.
— По... пожалуйста, — пролепетала девушка, ее голос предательски дрожал. — Не надо... — по ее щекам были размазаны остатки туши, она кусала губы, накрашенные ярко-красной помадой.
— Эй, тише, успокойся, — сказала Кейт так, чтобы никто из пиратов ее не услышал. — Возьми себя в руки, если не хочешь здесь сдохнуть.
В эту секунду кто-то резко дернул ее за волосы и запрокинул голову назад, перекрывая доступ кислорода:
— Я смотрю, у нас тут кто-то слишком разговорчивый.Голос пирата неприятно обжег ухо, но Эванс не издала не звука. Она зажмурилась, пытаясь прогнать страх.
Это не стоит того, Кейт.
Неожиданный выстрел заставил пирата, державшего Эванс, мгновенно ослабить хватку. Кейт, закашлявшись, перевела взгляд на песок, где одно за другим появлялись багровые пятна крови, стекавшие из простреленной головы девушки, тело которой упало рядом. Кейт оторвалась от бездыханного тела и столкнулась взглядом с Милли, которая застыла в немом ужасе. Эванс облегченно выдохнула, она уже мысленно попрощалась с лучшей подругой. Холт тоже заметила ее, она только открыла рот, пытаясь что-то сказать, но Кейт тут же перебила ее, одними губами произнеся:«Нет». Милли едва заметно кивнула.
YOU ARE READING
Остров смерти
РомантикаКейт Эванс отправляется вместе со своей лучшей подругой Милли Холт в круиз. Долгожданная поездка оборачивается настоящим ночным кошмаром, когда они попадают в плен к жестокому психопату, садисту и пирату - Раулю Блэку.