Так уж получилось что т/и страдает жёсткой биполярочкой и иногда у неё происходит резкая смена настроения, чаще всего в агрессивную сторону.
═════════════════
⇞ Марк Хитклифф ⇟Вы гуляли вместе по улице, он тебе рассказывал истории из своей жизни и разные ситуации. Ты всё это время спокойно и молча шла рядом с ним. Не то чтобы тебе было интересно слушать все эти истории, но для приличия ты сделала вид что слушаешь.
Внезапно тебя уж очень начало раздражать то что он рассказывал, даже сам голос тебе надоел. Ты продержалась минуты 3 - 4, после чего не выдержала, остановилась и высказалась :
-Ты можешь хоть 5 минут помолчать?! Уже 2 часа говоришь буквально про одно и тоже, у меня сейчас кровь из ушей польётся!
После чего ты сердито смотрела на него, зажав кулаки.
Марк, понятное дело не сразу понял резкой агрессии, да что уж там, он даже не знал что у тебя биполярка. Промолчав пол минут он тихо сказал :-Извини т/и, я не хотел.
Он не грубил в ответ, так как во-первый: не хотел конфликта, а во вторых: заподозрил что такая резкая агрессия довольно странное явление.
Вы всю дорогу шли молча. После от твоих друзей (кентов с района) узнал про твое заболевание.
❁Цезарь Торрес❁
Он позвал тебя к себе в гости, как ни как, а дружбу (а может и больше) с тобой налаживать как-то надо.
Ты пришла, он тебя конечно же, познакомил со своей матерью. После вы вместе пошли на кухню пить чай,
Цезарь начал с тобой разговор, задавал всякие вопросы по типу "Как тебе живётся в Манделе?", "Откуда ты приехала?".
Опять же твой приступ биполярки подоспел не вовремя из за чего после следующего вопроса последовали твои реки возмущения.-Боже, отвали уже...Задолбал со своими вопросами, как люди вообще с тобой общаются?!
Цезарь находился в культурном шоке.
-Т/и, всё хо-..Но не успел даже возрозить, ты уже матом начала покрывать его. Ты выливала свою агрессию до тех пор, пока на кухню не пришла мама Цезаря, ты как-то постеснялась при ней ругаться с темно-волосым, вы просто спокойно сели и пили чай. После чаепития Цезарь отвел тебя в отдельную комнату и начал расспрашивать.
-Cariño mío, я немного удивлен твоей внезапной реакции, просто может я сказал то что задело тебя...если это так, то прости меня пожалуйста, я правда не хотел. Если это больная тема, то расскажи мне, я полностью тебя пойму...
Ну он тоже понял что такой агрессии на ровном месте быть не может.
Ну...теперь он всегда носит для тебя успокоительное, конфеты. Если у тебя биполярка он обнимает тебя или гладит по голове говоря такие вещи типо : "Успокойся, все хорошо, я тут.." "Спокойно, не трать свои драгоценные нервы..". Короче заботится о тебе этот Сельдирей не доделанный, цени его как говорится.
✐Адам Мюррей✐
Ну чтож, вы были как собака с собакой, грызли друг друга.
Однажды он подошел к тебе с просьбой о помощи, ты начала ругаться чтобы он уходил, иначе щас ты его в другую галактику с ноги отправишь. Он тоже не знал о болезни, поэтому начал сраться вместе с тобой. Сначала ты на него покричишь, потом он на тебя, так и живём. Джона вообще боялся вас обоих, так как именно ему приходилось разводить вас по углам, из за чего вы оба начинали ругать его.
Ну на следующий день Адам приходил к тебе извиняться, мол "Ну прости...перегнул палку", а ты рассказала о биполярке, и сказала чтобы в следуюший раз он просто не воспринимал близко к сердцу. Вместе чай попили, чипсов покушали и дальше работать пошли.При твоих приступах старается оставить тебя в покое, чтобы ты пришла в себя, обычно приносит чай с успокоительным, если разговаривает с тобой, то старается как можно спокойнее и тише
✰Джона Маршалл✰
Он уже был готов встретится с твоим биполярным расстройством, ведь именно он разнимал вас с Адамом и всё уже знал наперёд. При твоих приступах он приносил тебе леденцы, чай (или другой напиток), марихуанн...так стоп это не то...КХМ...спокойно говорил с тобой, обнимал немного качаясь из стороны в сторону. Зачастую он сажал тебя перед телевизором и включал твой любимый канал.
После ссор с Адамом, когда вы оба расходились каждый в свой угол, Джона старался убедить тебя в том что Адам вовсе не хотел тебя обидеть.
-Т/и, ты не парься на счёт слов Адама, он не со зла. Ну типо ты же знаешь какой он? Всегда найдёт повод поорать, может тебе принести газировки? Или печенья? Нет? Ну оке, я тогда пойду.
═════════════════
Опять больше чем надо получилось 😡. Чтож я кривая-то такая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✐𝓜𝓪𝓷𝓭𝓮𝓵𝓪 𝓒𝓪𝓽𝓪𝓵𝓸𝓰𝓾𝓮 𝓻𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷✞
ФэнтезиЭм...Приветики мои дорогие, это реакция по Манделле Каталогу...ДА Я ЗНАЮ ЧТО ЭТО ФД УЖЕ КАК 3 ГОДА, Я ПРОСТО ДЕД И ЖИВУ ПРОШЛЫМ...Кхм...приятного прочтения ✐