𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗 𝚝𝚘 𝚢/𝚗 𝚍𝚛𝚒𝚗𝚔𝚒𝚗𝚐 𝚊 𝚕𝚘𝚝 𝚘𝚏 𝚌𝚘𝚏𝚏𝚎𝚎

227 13 0
                                    

Товарищи, простите за то, что не выложила главу вчера  у меня ппц голова болела, сегодня выложу главу...СОЮЗ НЕРУШИМЫЙ РЕСПУБЛИК НАРОДНЫХ }:D
⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻ꕤ

Ты была заядлой кофеманкой, пила кофе всегда где это было можно, на завтрак, обед, полдник,ужин, на улице, на работе, в гостях, ВЕЗДЕ.

⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻ꕤ ⇞ Марк Хитклифф ⇟

Марк знал что ты очень любишь кофе, и не хотел отнимать у тебя любимый напиток, но тоже понимал что если ты будешь перебарщивать, то твое сердце, рано или поздно не выдержит. Поэтому он старался обьяснить тебе всю проблему и её дальнейший исход.

—Т/и...давай лучше чаю попьём..

Если его уговоры не работали, он давил на жалость : подходил, обнимал со спины с грустными глазами, упирался тебе в плечо делая вид что ему очень грустно. Ну короче Лиза - подлиза.
⎛пу-пу-пу...пу-пу-пу...заварю-ка кофейку..⎞

⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻ꕤ
❁Цезарь Торрес❁

Как только он узнал что ты хуяришь на 10 кружек кофе в день, он забрал всё кофе из твоей квартиры, усадил тебя на диван, заварил тебе чай, сел рядом и поглаживая тебя по голове, начал :

— Моя дорогая Т/и, если ты будешь всё так же пить по 10 кружек в день, это может закончиться литальным исходом, например перевозбуждение нервной системы, тахикардия (АПЯТЬ ВАШИ СЛАВЕЧКИ МАЛАДЁЖНЫЕ 😡) , тревожность. Ты даёшь огромную нагрузку на свою сердечно-сосудистую систему! Пожалей свои бедные печень и почки .

Короче час он тебе всё это рассказывал, переодически обнимая одной рукой и все последующие разы видя в твоих руках пакет с кофе, быстро забирал его у тебя.
+ ты ещё получала замечания от его матери, так как этот ябида всё ей рассказал, типо раз он не может повлиять, то сможет его мать...на удивление это сработало.

⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻ꕤ
✐Адам Мюррей✐

Ты спокойно сидела на диване и пила кофеёк, паралельно смотря телевизор. Внезапно из за спины Адам забирает у тебя чашку с этим напитком.

Т/и, мать твою! Желужок выплюнуть хочешь?! 6 кружка за час!

Ты обернулась.

Ну это последняя, честно!

Последняя была ещё час назад! Если ты в конце концов помрёшь, я те обещаю, я ЛИЧНО воскрешу и убью тебя заново!

Адам тебя легко потрепал на голове и ушёл, он, хоть это и не заметно, беспокоится за тебя и за твоё здоровье.
После этого он давал тебе теплый чай с мёдом, вы с ним вместе сидели на диване и смотрели фильм, до тех пор пока ты не засыпала, так как понятное дело от такого переизбытка кофе ты по ночам не спала.

⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻ꕤ
✰Джона Маршалл✰

С этой булкой всё намного легче, он просто пока тебя нет, крадёт всё кофе. Он чаще предлагает тебе чай, или другой напиток, чтобы отвлечь тебя.

Эм...Т/и, я не хочу быть как Адам, но блин, все должно быть в меру, даже кофе.

Джона тебя обнял и потрепал по голове

—Го лучше вкусняшек поедим?

Окей :D

Он рассказывал тебе такие истории по типу :

Знал я одного мужика...он кофе много пил, потом его в 3 часа ночи нашли у себя в доме мёртвым, всё хлебало у него в крови было..

Короче истории по типу "жил был в черном-черном доме, черный-черный сталкер.
⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻ꕤ











....Хотите черепашку?

┊↳ 𓆉 ┊

Тут есть фанаты хоррора

Lacey's dinner ┊?
    𓆝 𓆟 𓆞 𓆝 𓆟

✐𝓜𝓪𝓷𝓭𝓮𝓵𝓪 𝓒𝓪𝓽𝓪𝓵𝓸𝓰𝓾𝓮 𝓻𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷✞Место, где живут истории. Откройте их для себя