знакомство с универсамом)

1.2K 27 5
                                    

Никита:ее..ай ладно пойдем покажу-с улыбкой сказал Никита.
Мы не долго шли Никита все время на меня смотрел,это выглядело странно.Это был подвал как только я зашла я увидела много пацанов некоторые качались некоторые общались и бухали.
Никита:такк,пацаны это моя сводная сестра прошу любить и жаловать-он подстегнул мне и ушел в какую-то комнату с диваном.
Кто то из пацанов крикнул -кощей все будет в лучшем виде))
Кощей..я задумалась но все же сказала:привет)-и улыбнулась.
Зима-привет красавица, значит ты сеструха кащея?
Как вдруг с той комнаты с диваном закричал Зима расскажи даме кто мы и что мы делаем!
Зима:без проблем-он начал рассказывать,про погоняла и все такое,как только он закончил я сказала:а можно с вами?..
И вдруг вышел с комнаты Кощей
Никита:милая дама хочет к нам?-сказал он с ухмылкой.
Пацаны за мной-прокричал кощей.
Зима-и что будем делать??
Маратка-я считаю лучше её взять, будет нашей медсестричкой)
Кащей:слюны прибери маратка,а то в фанеру пропишу.
Маратка: понял
Турбо-да ну девушка в группировке? мне Маши достаточно, мозги мне выносит.
(Это девушка турбо она приходит сюда убираться и сделать кушать.)
Адидас-я знаю её ещё с пиленок,так как и маратку так что,я не против.
Кащей:вот и решили, она с нами.
Они вышли с той комнаты,Кащей подошёл к Еве.
Хорошо,ты с нами турбо расскажи ей правила.
Турбо рассказал мне правила,но я думала только о кощее.
Время 1:26
Кащей:такк,мы домой всем пока пацаны.
Мы попрощались и пошли домой,по дороге мы разговаривали,как тут Кощей бросает меня в сугроб,но я случайно порвала связки на двоих руках на одной 1-го пальца на второй 3.
Ева-АЙЙЙЙЙЙЙ-Я начала рыдать от боли Кощей сразу подбежал ко мне и увидел ту картину,он быстро повел меня домой перевязал мне пальцы я сидела на стуле в верёвке в ласинах кофте и кроссовках.
Никита...-сказала я с опущенным взглядом.
Да?-сказал он с улыбкой
Меня нужно раздеть и надеть ночнушку,она показала на тумбочку где лежала бордовая ночнушка.
Можешь меня переодеть- я посмотрела на свои пальцы которыми я даже не могу пошевелить
Кащей-конечно-сказал он и сел возле меня.
Он поднял мои руки вверх и снял кофту,затем сказал мне обернуться он расстегнул мой лиф я сразу же положила одну руку на соски чтобы я не сидела перед ним с голой грудью мои черные волосы сразу упали на мои руки по телу пошли мурашки от холода,он надел на верх ночнушку и снял штаны,он открыл окно и уложил меня в кровать.

Сводный/Кощей 18+(Заброшено)Место, где живут истории. Откройте их для себя