уборка в качалке

1K 41 2
                                    

Ладно по убираю только ту машу вашу предупредите-сказала я с кривляниями и ревностью.
Ее ты чё ревнуешь)-сказал Кащей и ехидно улыбнулся
Нее все нормально-сказала я и одевала кроссовки.
Я вышла на улицу купила сигареты,и шла в качалку,Кощей позвал своих людей чтобы они знали что я спокойно дошла,я дошла как только я зашла в помещение я увидела Машу и свинарник.
Привет -сказала я с безразличием.
Она со мной поздоровалась и мы убирали ригатню мусор бутылки с под пива и мыли полы,Маша очень ревновала меня к парням и поэтому она на меня косо смотрела.Она подошла ко мне и я обернулась.
Чего тебе?
Маша:да так,ты мне всю жизнь испортила..я тебя ненавижу,и она отрезала мне волосы..
Ева:ТЫ ЧЕ НАДЕЛАЛА????ДУРА-после этих слов ей прилетела пощёчина и я убежала в слезах к Кащею,я стучала и мне открыл кощей как только он увидел как ты стояла вся заплаканная он забрал тебя в дом
Кащей:чё случилось?..Ану обернись.
Он посмотрел меня с ног до головы и увидел мои отрезание волосы я ещё больше зарыдала.
Кто это сделал?-со злостью сказал Никита.
Маша..она сказала что вы меня больше любите чем ее и что я ей жизнь испортила..-я начала громко рыдать..
Приведите мне машу сюда!-кощей кричал очень громко,мне было страшно.
Привели машу,Кощей сразу подошёл к ней
Ты чё надела?-кричал он на ее.
Отныне я больше чтобы тебя в качалке не видел!
Она ушла,а я сказала.
Кощей..
Так все не плачь щяс идём в парикмахерскую сделаем из тебя принцессу))
Мы пришли и мне сделали причёску ниже плеч

Так все не плачь щяс идём в парикмахерскую сделаем из тебя принцессу))Мы пришли и мне сделали причёску ниже плеч

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне нравилось новая прическа, больше чем та что была раньше.

Никита: смотри))ты выглядишь ещё лучше чем тогда))
Спасибо -сказала я с ухмылкой.
Ладно я по делам-он поцеловал меня и ушёл.
Такк сколько с меня?
:ваш молодой человек уже оплатил.
Ну быстрый)-сказала я и ушла
Я шла как вдруг с угла вылетает два мужика и подъезжает машина, мне приложили к рту тряпочку и я отключилась.
Проснулась я уже в каком-то кафе, здесь я ещё не была.
Зашёл какой-то 20-летний парень.
Ну чё киса поиграем?-он улыбнулся и закинул на плече и повел в комнату.
Ее ты чё? что ты делаешь-я кричала плакала но ко мне ни кто не приходил я ждала Кощея..
Как только Кощей узнал что я у них он пошел на родборки,все дрались как тут Кощей услышал мой крик в перемешку с слезами,я очень кричала от боли.
Кощей:чё вы черт возьми с ней делаете??-он побежал в кафе увидел меня голой на полу,я рыдала, меня жёстко трясло.Кощей взял меня на руки и понес к машине,мы уехали домой.
Мы приехали он уложил меня на кровать, Никита позвонил Наташе и спросил что делать она сказала поискать в аптечке мазь.
Он нашел и пришел ко мне,я сидела без каких-либо эмоций.
Ев..ты позволишь мне помазать или мне позвать Наташу?..
Я тебе доверяю Никита,ты уже там все видел мне нечего стыдиться.
Он раздвинул мои ноги и как только он притронулся Я вздрогнула.Он аккуратно все сделал одел на меня футболку.
Он знал что все будет хорошо и что про это не узнают так как колика уже нет в живих, Никита был спокоен.
ВОТ ВАМ ЕЩЕ ОДНА ПРОДА, ПОЖАЛУЙСТА КОМУ НЕ ЖАЛКО НАКИДАЙТЕ ЗВЁЗДОЧЕК ЭТО ЖЕ НЕ СЛОЖНО!!💋

Сводный/Кощей 18+(Заброшено)Место, где живут истории. Откройте их для себя