(1) Внезапный переезд

886 28 3
                                    

Знакомством
-Я Т/И Т/Ф мне 17 лет раньше я жила в Казане но потом переехала в Москву ты жила с бабушкой и сестрой так как родители вас бросили

-Ты переехала в Москву чтобы найти нормальную работу и накопить на операцию своей бабушке. Ты жила з бабушкой и своей сестрою Айгуль. Наши родители лишили нас на бабушку когда мы были очень маленькими и исчезли. Прошло уже 12 лет как мы живём з бабушкой и год назад у неё был инсульт и врач сказал что ей нужно сделать операцию иначе она умрет. Мы с сестрой не знали что делать так как у нас денег не было. Я приняла решение уехать в Москву и заработать денег на операцию. И так у меня случился внезапный переезд я работала официанткой год и каждый месяц отправляла деньги сестре чтобы она их отложивала и через 9 месяцев бабушке сделали операцию я лишилась в Москве на 3 месяца чтобы заработать больше денег и вот спустя год я еду в родную Казань.

-Ты никого не предупредила что приедешь. И вот ты уже сходишь з вагона и смотришь на родную Землю. Уже темнеет и тебе нужно поскорее дойти домой. И ты уже идёшь по темным улицам которые еле еле освещают фанари.

-Я почти дошла к своей улице как за спиной услышала какой-то свист ты обернулась а там стояло 2 незнакомца

1нн: почему такая красивая розгуливает по улицам так поздно?

Т/И: не твоё дело

2нн: ну чего ты так грубо отвечаешь мы тебя не обидем) Давай знакомиться ( незнакомец протинул руку)

Т/И: Я не хочу знакомиться отстаньте от меня ( ты уже начала нервничать)

Незнакомцы схватили тебя за руку и потащили за собою ты очень начала нервничать и тебя начало трясти. Но тут ты услышала как кто-то крикнул

3 нн: Быстро отпустили её вам не ясно что она не хочет знакомиться?

2нн: А ты ещё кто давай иди отсюда пока не получил.

И тут незнакомец подходит ближе и даёт в челюсть 1 из незнакомецов а другой з успугу убежал. Нез Незнакомец подал тебе руку чтобы ты встала.

Нн: Не бойся я тебя не обижу. (Он улыбнулся и подал тебе руку) меня зовут Марат. А тебя?

Т/И: Меня Т/И. Приятно познакомиться) ( Ты улыбнулся ему в ответ)

Марат: Взаимно) Не стоит розгуливать по улицам в такое время так и ещё одной. Позволь поинтересоваться куда так поздно идёшь?)

Т/И: Я к бабушке приехала вот з вокзала иду

Марат: Понятно, но в следующий раз будешь знать что не стоит так поздно ходить одной)

Т/И: ну да, слушай было очень приятно познакомиться но, мне уже пора бежать)

Марат: Позволь я тебя проведу а то опять кого-то по дороге встретишь)

:ты была напротив. Вы всю дорогу болтали и оказалось что вы из одной школы и вы договорились пойти вместе завтра в школу

Принцеска (Турбо)Место, где живут истории. Откройте их для себя