знакомства

443 12 0
                                    

я маша. мне 23 года и я живу в Киеве. мои родители в разводе уже как 3 года. мама живёт своей жизнью со своим новым мужем и уже ждут ребёнка. с ней я не общаюсь. с моим папей общение отличное. недавно женился на одной прекрасной женщине. и у неё есть сын Серёжа. ему уже 26 лет. и он довольно популярный стример. мы с папой переехали к ним где то полтора года назад. с акумой мы подружились и хорошо общаемся. он мне стал очень родным, в плане брата. иногда мои знакомые считали нас парой, так как мы проводим очень много времени вместе. но они ничо не понимают. поэтому пусть идут нахуй.

серёжа рассказывал недавно, что у него был друг. его звали кирилл. перестали они общаться где то 2 года назад. у них была такая прекрасная дружба. немного позже я решила посмотреть старые их совместные стримы. сука, я даже завидовать стала... мне б такую дружбу..... я даже посмотрела стрим, который идет 6 часов 9 минут и 28 секунд. я прям запомнила. мои лучшие шесть часов в жизни.
так, ну это было год назад. сейчас пойдём в настоящее время.

сейчас мы с акумой живём пока что живём одни, так как родители уехали на отдых со своими друзьями и родственниками. еды хватало. денег тоже.

блять, еще одну вещь не рассказала. у меня тоже есть родственники по папиной линии. у папы есть брат и он женат. у него есть две дочери. одна уже вышла замуж, а другая нет. ну типа вторая младже. ну и вот. они мне считаются как двоюродные сёстры. с ними общение у меня ахуенное, особенно со второй. первую зовут алёна, ей 28 лет и она жената. общаюсь не так сильно, как со второй. вторую зовут Элина, она на один год младше меня. мы с ней общаемся с самого детства. с 3 лет точно. вооот.... ну что. перейдем к самой истории?

акумова [заброшено]Место, где живут истории. Откройте их для себя