Утро теко проснулась от того что кто-то прижимал еë к себе держа за талию. Она чувствовала дыхание на своей шее.
Посмотрев на часы было 11:20.
А повернувшись назад она увидела белобрысого который мирно сопел. Еë уже ни чуть не смущает что он спит с ней или обнимает.
Она повернулась на другой бок. Так как она лежала на руке она у неë чучуть болела и чтоб ей было хоть чучуть удобно она положила руку на плечо парня она опять начала смущаться и краснеть.
Теко расматривала черты лица парня.
Теко
Он такой милый когда спит и красивый. Походу я окончательно влюбилась.
Даже представляю что мне устроит мико когда узнает.
Тут это милое существо открывает глазки.
Джузо:теко тян ты проснулась? Доброе утро.
Теко:доброе.раз уж ты проснулся можешь отпустить меня.
Джузо отпустил еë только для того чтоб потянутся.
Теко в свою очередь встала с кровати, а джузо напрягся увидев что его покидают
Джузо:теко тян ты куда собралась?
Теко:у меня сегодня выходной как ты помнишь и я хочу есть и ты явно тоже, так что с твоего разрешения я пойду.
Джузо: да я бы не отказался от чего нибудь слаааденького. Разрешаю.
Закончив свою фразу он улыбнулся и похлопав глазками накрылся одеялом с ног до головы.
Теко:дитë малое.
Сказала шепотом теко и покинула комнату.
Посмотрев в холодильник там было достаточно продуктов но она решила приготовить яичницу с беконом, а на диссерт дать сладкоежке маленькой пирожное.
Сделав себе и джузо завтрак она позвала юношу.
Теко удивилась увидев его закутаного в одеяло и с сонным видом.
Теко: ты же недавно проснулся?
Джузо:да но потом опять заснул, а потом услышал тебя.
Проныл он. Но его настроение сразу сменилось увидев то что можно по жевать. Теко пододвинула тарелку джузо он сразу же начал уплетать.
Как только теко села за стол джузо задал ей вопросик.
Джузо:а сладкое будет?
Теко начиная есть взглядом указала на пирожное, джузо посмотрел на него надоело что в тарелке он еë отодвинул и схватился за пирожное.
Теко:стой!
Джузо уже хотел откусить но замер и с непониманием посмотрел на теко.
Теко:сначала съешь то что в тарелке, а потом это.
Джузо:ну блииин вот ты зануда.
Проныл он но все же доел то что приготовила теко, а потом с улыбкой на лице начал есть то что она принесла с магазина.
Джузо:куфно фпасибо.
Теко:я рада но не говори с набитым ртом подавишся.
Джузо кивнул и продолжил есть.
После того как джузо наелся теко собрала посуду, а он побежал в гостиную.
Пока теко мыла посуда она услышала что включился телевизор и по нему пошло То что они смотрели с мико.
Походу теко забыла убрать диски.
И как раз в этот момент когда джузо приспичило посмотреть именно этот диск там началась постельная сцена.
Выйдя из кухни теко ещё больше запаниковала увидев что он сидел перед экраном и с интересом смотрел.
Подлетев к телевизору она схватила пульт и быстро начала жать кнопку выключение. Телек вырубился, а теко уже решила выкинуть диск с окна но еë перебил джузо.
Джузо:теко тян, а что они делали?
Теко:эм... Ну.... Это.... Они... Вобщем я не могу тебе сказать потому что мне... Не... По себе.
Джузо без слов посмотрел на неë щенячими глазками потому что его любопытство всегда брало в верх.
Теко же в свою очередь просто отвела взгляд.
Джузо:ну пожаааалуйста.
Теко снова посмотрела на него у неë было чувство что он заплачит
Теко: "эх ну почему же он такой милый? "
Теко:слушай ну я правда не могу, но ты можешь глянуть в интернете.
Теко ушла к себе в комнату а джузо в сидячей положении остался смотреть ей в след. Теко вернулась с ноутбуком в руках.
Сев рядом с ним она забила в поискавеке "половой акт"
Джузо: в фильме они называли это по-другому по-моему что-то вроде...
Теко:я знаю но это тоже самое.
Отдав парню в руки ноутбук.
Теко:короче я сейчас уйду нажмëшь вот сюда и будешь читать, если так надо нажмëшь на видео и... Посмотришь... Фильм ла точно фильм, если что-то другое захочешь вбить нажмëшь Сю.....
Джузо:я понял.
Теко:хорошо удачи в размышлении.
Похлопав по плечу она ушла к себе в комнату.
Пока она запррвляла кровать слышала в гостиной"ого, Ухты, вот это да"
Иногда она даже посмеивалась с этого.
Потом она села за свой рабочий стол достала бумаги которые все никак не могла разобрать с работы начала перечитывать и исправлять.
Но на 8 документе она уснула прям за столом.
Джузо не хотелось читать поэтому он включил видео. Его познованию о новом занял примерно 2 часа и видемо он что-то задумал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дружба с детства
Paranormalженщина невролог познакомилась с очень интересным пациентом.....Что же с ней будет дальше?