Когда прозвенел будильник джузо дома не было.
Вчерашний вечер теко никак не могла вытащить из головы. Нет у них нечего небыло, но она знала что во второй раз когда он подойдет с просьбой показать теко уже отказать не сможет.
Встав с кровати и переодевшись в черную футболку с надписью "dream" И чёрный шорты со шнуровкой.
Сделав высокий хвост теко пошла готовить. Посмотрев по шкафам она сделала вывод что он возможно ушёл за конфетами потому что в шкафах их нет.
Пожарив яичницу так как теко не хотела заморачиваться и тут зазвонил телефон. На экране высвечивается "разрывная".
Мико:доброе утро.
Теко:доброе.
Мико:ну ты как там жива?
Теко:всмысле?
Мико: в квартиру пустишь расскажу.
Теко:эх сейчас.
Теко бросила трубку и открыла входную дверь там стояла мико.
Мико:привет ещё раз.
Теко:привет, привет заходи.
Мико разулась и они вместе прошли за стол вернее теко предложила обсудить разговор за чаем.
Теко:ну так что?
Мико:я по пути встретила и разговорилась с джузо.
Теко поперхнулся чаем после сказанного мико.
Мико:он мне рассказал что смотрел одно видео.
Теко перевела взгляд на стол.
Мико:я рада что у тебя появится парень.
Теко:что?
Мико:ну после ночи с ним вы явно будете встречатся.
Теко:не говори глупости. В первый раз когда он мне предложил я отказала.
Мико:значит я правильно сделала что посоветовала ему не затягивать с этим.
Теко:а как именно разговор был?
Мико:нуу он сперва рассказал про интимное видео что кстати ты ему показала. Могла и сама показать что и как это.
Теко:мне и так стыдно весь вечер было, а если бы я изображала похотливую... Фу даже говорить не могу об этом.
Мико:ну короче он сказал что пока ты не готова.
Теко:это я ему так сказала.
Мико:эх как ты была дурачкой так и осталась.
Теко:но я незнаю что делать когда окажусь в постели. Я знаю, я умею. но не могу.
Мико: посмотри тоже познавательные уроки по интимному соблазну, да и тем более джузо с познованием по гулять явно многого узнал.
Теко:а на его лице не следа смущение жаль я не могу быть такой же.
Мико:не кисни. Тащи ноутбук.
Теко лишь встала за ноутбуком, ведь не было смысла спрашивать зачем, она и так знала.
Мико:посмотрим.
Мико начала вбивать то о чем теко даже подумать было страшно.
Мико:ну вот.
Теко посмотрела в экран и увидела очень много пошлятины.
Теко:я не знаю как это смотреть буду, а тем более делать.
Мико:ты справишся. Желаю удачи.
Теко:стой! Ты уходишь?
Мико:да! Я так забежала спросить что да как. Ладно пока позвоню завтра.
Теко:пока.
Как только входная дверь хлопнула теко начала читать содержимое смотреть ей мало хотелось даже если на попавшие случайно фотографии корчилась.
Мысли теко:как же всё сложно. Тут написано что в первый раз больно. А очень? И как мне начать? Или он начнет? Да и вообще зачем я все это ищу если сама знаю. Он наверняка уже забыл о том что говорил.
С этими мыслями теко закрыла ноутбук.
На столе прозвонил телефон.
Пришло смс 6.
Все от джузо.
Мысли теко:откуда он знает мой номер? Хотя......МИКО!
Открыв сообщения....
-я скоро подойду)
-теко тян у тебя есть тортик?
-встретил твою подругу)
-она посоветовала нам поторопиться...
-и посоветовала переехать к тебе)
-я не против)
После того как теко прочитала последнее в дверь постучали.
Встав с места и подойдя к двери теко увидела в глазок что джузо стоит и пытается расмотреть противоположную часть дверь глазок но когда каким-то образом увидел девушку отскочил.
Открыв дверь...
Джузо:бусинкаа.
Теко:кто?
Джузо:я решил сменить твоя имя на бусинка. Тебе не нравится?
Теко:нравится но почему бусинка.
Джузо прошёл в квартиру.
Джузо:потому что ты выглядишь как бусинка.
Теко:ладно.
Джузо:кстати я тебе писал что переезжаю к тебе.
Говорил он уже шарясь у девушки на кухне.
Теко:ам.... Да... Ну ладно.
Теко не знала как ему отказать. Хотя он все-равно к ней ходит почти не каждый день.
Джузо:где тортик?
Теко:у меня нет торта и эклеров тоже.
Джузо:как?
Проныл он. Казалось что вот вот заплачет.
Теко:но есть шоколад.
Джузо:эх тащи.
С ноткой грусти сказал он ведь хотел немного другого.
Пока теко пошла в спальню за шоколадом ведь пришлось последние сладости прятать там так как джузо их найдет даже за унитазом. Но он не задумывал посмотреть в потойной книжке.
Джузо надеялся все же найти хоть маленький но тортик. И его взгляд упал на ноутбук. Он открыл и включил его из-за интереса он посмотрел уже открывшиеся вкладки которые забыла убрать теко.
Теко достала молочный и чёрный шоколад.
Но как только повернулась в дверной проёме увидела джузо.
Джузо:бусинка ты тоже искала?
Теко:что?
Джузо:ну я открыл ноутбук и там были открыто....
Теко:я хотела вспомнить начатое.
Теко протянула джузо шоколад. Но он посмотрел на неë с презрением и отложил его на стол.
Джузо подошёл чуть ближе к теко.
Джузо:так ты не против?
Теко:ну... Я... Хочу попробовать.
Джузо улыбнулся присел на кровать в позе лотоса.
Джузо:с чего начнем?
Теко тоже присела на кровать.
Теко:для начала...
Теко по двинулась чуть ближе к нему. Посмотрев в алые словно кровь глаза и переключилась на тонкие сухие губы.
Приблизившись ещё чуть-чуть, но джузо не понравилось растягивать время и движения руки он притянул теко к себе поцеловал одновременно повалив на кровать.
Облизывать и кусая каждый чувствительный уголок губ теко она постановала.
Переключившись к шее и снимая с девушки футболку которые с шортами полетели в сторону.
Джузо посмотрел на полу голое женское тело и ухмыльнулся ему это явно нравилось. Теко из-за своего смущение чуть повернула голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дружба с детства
Paranormalженщина невролог познакомилась с очень интересным пациентом.....Что же с ней будет дальше?