10.

1.2K 30 0
                                    

Вот мы и дошли. Пока мальчики прошли на кухня, я пошла в комнату и переоделась, одела я спортивные штаны и сашину футболку.

- ребят, ну и чё делать с универсамом будем?- спросила я, когда зашла на кухню
- ну, если Адидас захочет извенится перед тобой, то он явно будет тебя ждать у школы или ещё где нибудь- сказал Фил не уверенно
-ну я тоже так, думаю- говорила я пока наливала всем чай.

До поздней ночи мы поразговаривали, а пацаны где то нашли бутылку коньяка и водки, я домой никого не отпустила в таком состоянии, так что всех положила в комнате, Саша с филом и ещё два пацана в их комнате, у родителей Ваня и Андрей, для Равиля не осталось места, и мне пришлось с ним ложиться.
- Кира ик, я нехнчу на полу лежатт- пьяным голосом говорил равик
- ну ка быстро спать, на полу тебя не кто не ложет, спишь ты со мной.
Я легла у стенки, а Равиль на краю. Я почти заснула, но чувствую руку на своей талии. Но ничего не стала говорить, так мы и заснули

Утром, я проснулась первее Равиля, я не хотела его будить, так что я просто смотрела на его лицо, рассматривала его. Но Фил случайно зашёл в комнату и увидел нас в обнимку.
Блять вот черт, какого хуя Фил зашёл в комнату без стука, ну ему щас пиздец будет. Я аккуратно встала, и пошла на кухню.
- ну что алкоголики, как спали?- спросила я
- ну что сразу алкоголики то, мы редко собираемся- сказала Саша.
Почти все пацаны ушли и остались только мы в 5. Равиль еще спал, а братья проснулись
-сеструнь, а это что щас такое было?- спросил Фил и натянул лыбу
- а ты какого лешего без встука входишь в мою комнату, жить надоело?- сказала я злясь, но тут в кухню зашёл Равиль, и был в ахуи потому что я с утра уже начала кричать на парней.
- че тут происходит? Я не успел встать, а тут уже ругань- спросил Равиль
- да так не важно, просто кому то сегодня будет капец- говорила я пока наливала чай.- надо вообще что то реша...- не успела я договорить как кто то кинул снежок в наше окно.
- блять кому там жить надоело?- крикнула я из окна.
Жили мы на 2 этаже, так что без проблем внизу бы услышали.

- Кир, выйди на улицу пожалуйста- сказала ?
- да ёпт, ладно пацаны я туда и обратно, дома ждите- сказала я и быстро надела верхнею одежду, и выбежала на улицу.
- турбо мать твою, какого хуя ты тут делаешь?, у меня парни дома, а ты тут в окно снежок кидаешь, тебе жить надоело?- злясь сказала я
- так мастерица не кипишуй, я просто хотел тебя погулять позвать, да и тем более Адидас хотел извенится перед тобой.
- если ещё раз скажешь про адидаса, я откажусь гулять, и вообще фанеру пропишу тебе.- сказала я и зашла в подъезд.
Я конечно поступала не правильно, по отношению к турбо, но блин они сами виноваты что щас происходит.

- малая, а че за парень к тебе приходил?, мы думали вы с равилем- сказала Фил
- ты че Фил, с равилем мы друзья, лучшие друзья, а приходил турбо, гулять звал и про адидаса что то говорил
- я надеюсь ты не согласилась?- спросил Равиль
- я незнаю, равик, может пойдем гулять? С ними я пока не хотела общаться, так что пошлите вместе все гулять
Парни согласились, и через пол часа примерно мы пошли гулять.
Разговаривали мы обо всем, даже вспомнили как я с братьями гуляли когда мы были мелкие. Но пока мы были у комсомолки, то там была какая то группировка.
?- кира, подойти сюда.
-Так ребята, пошли те со мной- сказала я и направилась туда.
- о ребята, а че хотели, я вроде в тот раз сказала ещё- сказала я
- Кир, прости меня пожалуйста, да я был не прав, и я знаю что пацаны не извеняются, но прости меня пожалуйста, мы правда с Кощеем думали что ты нас предала, тем более Кощей нам сам сказал что видел тебя как ты с каким то пацаном целовалась из хадишевских
- у вас Кощей больной?, ни с кем я не целовалась, незнаю что он вам наплел, но Адидас в первый и последний раз я тебя прощаю, и если ещё раз такое повторится, то я в жизни тебя не прпщю, а пацанов не надо посылать за мной чтобы я пришла к вам.- сказала я и мы пошли на свою базу.
На базе творился какой то безпредел.

сестра хадишевских?Место, где живут истории. Откройте их для себя