Дошли мы нормально, но в мысли лез турбо, какого хуя он меня разнял ему че эта девка нравится? Да она выглядит как шмара и походу вафлерша ещё. Так ладно пошел этот турбо нахуй
Вот мы и дошли- сказала я и хотела зайти но остановилась- пошли чай попьем, а то время позднее.
Пошли- сказала парень и улыбнулся
Пока Равиль был на кухне я быстро переоделась и пошла наливать нам чай, пока грелся чайник я достала перемячики был бы тут зима сразу бы прибежал, подумала я и посмеялась.
До поздней ночи мы с равилем пообщались, домой я его не отпустила и отправила в гостиную. Братьев дома не было.Утром я проснулась, а на кухне был гул.
- ой кир привет, мы тебя разбудили?- спросил Фил
- щас в тебя сковородка прилетит, какого хуя вы тут орёте спать не даёте?
- ну мы пожалуй пойдем, пока Кир- не успел договорить Саша как я их остановила и посадила на стулья.
Сиди уже чай попьем хоть- сказала я и пошла наливать чай.
Ещё немного поболтав, мы пошли собираться на базу.На базе было без изменений и проблем.
- ну чё пацаны как нг праздновать будем?- спросила я радуясь
- давайте Саша Фил Кира я и некоторые из супером все вместе в квартире киры собираемся?- спросил Равиль
- отличная идея- сказала я- так ладно ребят я пошла меня в школу вызвали.( Ну да ее в школу вызвали впервые за несколько глав)
Сказала я и ушла в эту школу. По пути мне встретился Марат и сказал то что его тоже вызвали.- ребята прошу внимание, 11б, у вас будет выпускной, и вы должны разбиться по парам кто с кем будет танцевать, вы сами там выбирете, а то с вами я не буду спорить- сказала училка и пошла к своему месту пока мы выбирали себе пару.
- ну чё маратик давай вместе, а то тут не скем по-сути- сказала я и похлопала его по плечу
- ну давай- проговорил Марат и улыбнулся.- как там с группировкой то?
- да все ок, я часто появляюсь там, так то к вам просьба есть, я с братьями поговорю и если че встречу вам назначим, если пойдут только Супера скажи чтобы тебя взяли, просто скажи что Кира так сказала, а у тебя самого то как дела? Как Айгуль?
- с Айгуль все окей встречаться начали, она нам помогает с группировкой, у Вовы тоже девушка появилась с больницы вроде Наташа зовут, ниче такая кстати.
- брат от брата не отстаёт- сказала я и посмеялась
В школе мы пробыли ещё час полтора и пошли по разным сторонам. Ему было на свою базу, мне на свою- ребятки, я украду у вас братьев своих и Равиля, разговор есть- сказала я и пошла в другое помещение где были только старшие. - пацаны давайте группы обьядиним?
- о Кир, мы тебе как раз хотели эту идею предложить, значит так щас позвоним Вове и встречу назначим, там все проговорим, и если они согласны то группы будут в мире.- позовите Вову; встречу на 15:00 в кафе ****; все окей
Ф- ребят собираемся и едем, Кир собери суперов и поедем.
Через 20 минут мы уже были у кафе. Как зашли то нас уже ждали.
Маратика я увидела так что все идём пока по плану. Осталось с ними договориться.
Ф- с вами Кира хотела поговорить, ну и мы сами так что это важное
К- ребят, сейчас мы с вами не в ссоре, у нас общие враги и общие друзья, как вам идея сделать мир в двух группировках?
В- ну Кир, щас мы пообщаемся и скажем
Т- а какого хуя говорит Кира, а не главные, это дело главных блять а не какой то девки
К- пасть свою закрой, открывать в кровати будешь.
В- так прекратили, с ребятами мы обсудили и согласились с вашим предложением.
Все мы пожали друг другу руку, только вот турбо я не пожала, а то слишком много себе позволяет.
- до встречи тогда- сказали мы и ушлиВсе ушли на базу, осталась только я и братья с равилем.
- давайте выпьем за объединение?- спросил Равиль
- давайтеПо пути домой пацаны зашли в магаз и купили водку, коньяк, пиво и закуску.
В час ночи пацаны были уже в хлам, я их всех отправила по комнатам, Равиля был у меня, он сам пошел ко мне в комнату и уснул там ( дибил блять)--------
Спасибо вам за 1к просмотров <З