Лилит.
Выхожу из своего подъезда, и мои уложенные волосы, ветер раздувает в разные стороны. Я потратила на это три часа, из за того, что мои волосы слишком длинные, но я их безумно люблю. Мне постоянно говорят комплименты, что мне идут длинные волосы, но никто не знает, как с ними тяжело.
Замечая большой черный внедорожник, щурюсь что бы посмотреть кто за рулём, но из за тонировки ничего не вижу. Я никогда не видела, в моем районе такую дорогую машину, конечно, после того, как я съехала от Тайлера.
Поправив волосы, я сделала шаг, забыв что первая ступенька самая длинная, и нужно ступать на ее аккуратно. Мою ногу прожгла резкая боль, не в силах на ней стоять, я упала, и села на бетон лестницы.
- что за день та такой, - шиплю себе под нос, и смотрю на свою ногу. Моя белая сумочка и белый - брючный костюм, уже грязные, прическа испорчена, а мне нужно на работу. Прикусив губу, я услышала тяжёлые, приближающие шаги. Подняв голову, я увидела мужчину в костюме, я дела не поняла сначала кто это, но потом - отец Тайлера. Черт.
Он как всегда выглядит идеально: черная рубашка, которая мала ему, возможно секретарь ему опять выдал не его размер, но она подчеркивает все его массивные мышцы; черные брюки, сексуально обтягивающие накаченные ноги; на руках, покрытых венами - дорогие часы; на шее толстая цепь; идеально уложенные волосы, так же ухоженная щетина, темные глаза, из далека, даже нельзя рассмотреть зрачок; держу пари, он восхитительно пахнет.
Он медленно подходит ко мне, и становится передо мной на одно колено, а в свои руки берет мою ногу. Я вздрагиваю, от такого невинного прикосновения, ведь отвыкла, что ко мне приключаются грубые руки. Он молчит, а я смотрю на его. Когда он ощупывает ногу, то я вскрикиваю.
- подвернула, ничего серьезного, - произносит мужчина, а я прикусываю губу.
- а то я не знала, - фыркаю, и пытаюсь встать. Он встаёт так же, но когда я только встала, вновь падаю на задницу. Массимо издает смешок, и подхватывает меня на руки, от неожиданности, я обнимаю его за шею, от чего он улыбается.
- куда так спешила? - его лицо становится серьёзное, от чего по спине прошёлся холодок. Убирая одну руку, я поправила свой белый топ.
- я не вы, у меня нет такого состояния, от которого, можно не работать лет десять, - закатываю глаза, а он вводит пароль от домофона. Я приоткрыла рот. От куда он знает его?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без тебя не то.
RomanceПару лет назад, Лилит Нильсен изменил парень - Тайлер Кинг. Он ушел от нее к ее подруге, а Лилит пообещала отомстить ему. Десять месяцев назад, Лилит встретила Массимо Кинга, как оказалось, это отец ее бывшего парня и девушка решила действовать. П...