Разгуливая по школе компания Дэмиана встретила пред собою двух девушек. Дэмиан сразу обратил внимание на розоволосую девушку с ярко-выраженными завораживающими зелёными глазами.
Юэн:
-Лорд Дэмиан , а вы чего остановились посреди коридора ?
Вдруг очнувшись Дэмиан сказал:
-Ничего , идём.
Юэн и Эмиль:
-Да , хорошо.
В последнее время Аня была не своя. Почему-то она перестала обращать внимание на зеленоглазого парня. Дэмиана это беспокоило , но он все время отрицал это , когда Аня лезла к нему в мысли. Бекки и Аня уже зашли в класс и сидели за партами. Дэмиан решил об этом больше не думать и лучше сосредоточиться на учебе, ведь скоро каникулы , а значит экзамены будут.
Бекки:
-Анечка , надо готовиться к экзамену, Я за себя не переживаю , но вот только тебе надо позаниматься по математике. Говорят , экзамены будут сложные , особенно по математике.
Аня:
-Я знаю , меня папа всё время заставляет учиться, но в последнее время он очень занят.
💨-Папа занят на миссиях , ему предстоит долгая миссия на месяц, вряд ли он сможет меня подготовить к экзамену. Надо бы найти того с кем можно позаниматься. Вдруг дверь распахнулся и зашёл учитель.
Учитель:
-Дети , начинаем урок.
После того как закончился учебный день, Аня решила пойти домой пешком. Вдруг в парке видит , что одному парню стало плохо. Без раздумий Аня поспешила к нему , чтобы помочь. Аня вызвала скорую и вместе поехала в больницу.
Незнакомец очнулся и видит , что Аня сидит в палате вместе с ним. Аня заметила , что он очнулся и спросила:
-Все в порядке ? Тебе стало лучше ? Давай я позвоню твоим родителям и скажу им , что ты здесь.
Парень:
-А вы кто? Вы та которая спасла меня ? Спасибо вам большое, благодарю от всего сердца.
Аня засмущалась и после она позвонила родителям парня. Она решила с ним посидеть пока его родители не приедут.
Аня:
-Меня зовут Аня , а тебя ?
Парень:
-Меня зовут Кин.
Аня:
-Ого,очень красивое имя.А ты где учишься ?
Кин:
-Я перевожусь в другую школу...
Вдруг из-за дверей слышался топот , кто-то очень быстро бежал и как поняла Аня , это были родители Кин. Попрощавшись , Аня решила пойти домой , ведь ей надо было ещё уроки делать. На следующий день в школе Аня решила рассказать эту историю Бекки. Но как назло именно в этот день Бекки простудилась и не пришла в школу. Аня сидела одна и в класс зашёл учитель.
Учитель:
-Здравствуйте дети, сегодня к нам перевелся новый ученик , поздаровайтесь с Кин.
Вдруг Аня подняла голову и увидела голубоглазого парня , которого вчера спасла.
-Можно сесть с тобой?- обращаясь к Ане сказал Кин
-Да,конечно, садись-сказала Аня.
Вдруг Аня прочитала мысль кого-то.
*Какого черта он сел с ней , мест , что ли больше нет ?*
Аня даже не хотела разбираться кто об этом подумал и сосредоточилась на уроке , вдруг она мягко коснулась головой плеча Кин и уснула. Кин на удивление не оттолкнул и сидел дальше , даже улыбнулся и прошептал:
-Ой , какая же она милая)
Тут резко прозвенел звонок и Аня проснулась. На перемене они шли вместе. Решили взять в шкафчике свои учебники, очень радовало Аню то , что эта перемена длинная. Вдруг подошёл Дэмиан , а с ним его помощники. Кин вдруг обнял Аню и сказал:
-Я так благодарен тебе , что ты есть у меня , давай будем друзьями?
-Да, конеч...-Аня не успела произнести до конца , как вдруг Дэмиан схватил Аню и прижал к себе.
-Что ты делаешь?- спросила Аня , немного сердясь на одноклассника.
Обращаясь к Кин Дэмиан произнёс-Не смей её обнимать, сидеть с ней, улыбаться ей , смотреть на неё.
Было заметно как он рассердился ни на шутку.
Аня резко отошла и сказала- с каких пор ты интересуешься мною? Я сколько раз пыталась с тобой подружиться? Сколько раз ты меня толкал, унижал , обзывал? Неужели ты ревнуешь простолюдинку , а как же твоя репутация?
Дэмиан резко поменялся в лице и он сказал только-Прости-и ушёл