-Фто , мы уже приехали ?-спросила сонливым голосом Аня.
-Что случилось?
-Почему остановились?
-Ай, как больно.
Раздавались звуки и вопросы со стороны одноклассников.
-Так , успокойтесь. Сейчас посмотрю , что с автобусом, сидите тихо.-объявил водитель и вышел из автобуса. Мистер Хендерсон успокаивал всех и сказал выполнять все приказы , которые даст он. Тут в окне увидели силуэт человека заходивший в автобус , объявился водитель и рассказал проблему. Оказывается лопнули две шины , видимо кто-то баловался и поставил шипы на дороге.
-Мы брали одну запасную шину , но не ожидали , что лопнет сразу две. Придётся ждать помощи , зря мы полицейских отправили назад, надо было ... . Ну да ладно , нечего грустить итак , до места куда нам надо оставалось где-то 300-400 метров , мы успеем до обеда дойти до положенного пункта, если сейчас поторопимся. Возьмите свои вещи и выходите , Я закрою автобус.-сказал всему классу , находившимся в автобусе, водитель.
Ученики школы Эдема поспешили скорее выйти, чтобы разобрать сумки и чемоданы.
Тут Кин подошёл к Ане и предложил свою помощь понести её сумку.
—Но она тяжёлая , лучше я сама ,—сказала Аня. Тут Бекки подошла с тяжёлым чемоданом и обратилась к Кин.
—Ой , хочешь на себе лишний груз понести , вот какая радость , понеси мою)—с ехидной улыбкой Блэкбелл, то ли предложила, то ли дала приказ Кин.
—Да , конечно. С радостью понесу , мне не сложно помочь такой красавице)—Ответил с улыбкой Кин. Бекки даже немного засмущалась , но только от комплимента.
В один момент столпились девушки вокруг одного парня и начали предлагать свои услуги. Те спорили кто понесёт его походный рюкзак. В это время юноша смотрел на розоволосую юную девушку.
—Дэмиан , куда ты всё время смотришь?-жалобным голосом спросила одна из девушек. Посмотрев туда же куда и он смотрит , она выяснила на кого именно он смотрел и начала высказывать свои претензии.— Да чем сдалась тебе эта замухрышка? Она слишком много на себя берёт, хватит уже. Посмотрел бы на меня)—С этими словами закончив свой монолог. Тут же она в ответ получила холодный взгляд , бросающий в дрожь , оно было напитано яростью смешанную с пассивной агрессией, предупреждающую , что он не намерен терпеть такие слова. От этого в миг все девушки замолчали и ушли восвояси. Дэмиан подошёл к Ане и предложил свою помощь, он изредка кому-либо предлагал своё содействие, и от этих слов конечно же все удивились , особенно Юэн и Эмиль держащие его рюкзак , который на минуточку не был лёгким. Аня посмотрела на него и улыбнувшись согласилась, от чего юноша покраснел и увел взгляд. Тут конечно Бекки снова хотела сфотографировать их , но на этот раз она не забыла выключить вспышку и удачно получилась фотография. Они шли вдоль трассы ведущую к горе "Вечной любви". И Кин вызвался рассказать легенду про эту гору.
—Когда-то давным-давно на этом месте были две деревни, с одной стороны , точнее с Запада была деревня "Элифим", а с Востока была деревня "Леванор", у них была вражда, конфликт между собой. Никто не хотел отступать, бедный сирота-юноша лишившийся родителей очень рано ,был окутан горью и печалью , каждый раз , чтобы отвлечься от дневных сует и от своих же мыслей , он поднимался на гору и смотря на закат , вспоминал своих родителей. В один вечер , когда он просто не был в силах держать это в себе , он разрыдался , вдруг кто-то нежно и легко коснулся его плеч , оглядевшись он увидел дивную красивую девушку перед собой, она присела рядом и начала петь песню , тем самым успокаивая его душу и помогая справиться с болью. Юноша заснул , а проснулся , когда уже солнце село , он не нашёл ту девушку и подумал , что ему приснилось. С этими мыслями он вернулся домой. Но на следующий день , в надежду встретить ту незнакомку , он взобрался на гору , но его опередила девушка , она сидела на отступе и смотрела вдаль , её глаза на уходящем солнце казались такими яркими и давали надежду на хорошее будущее, а также вызвало улыбку на лице у парня. Девушка неожиданно прервала свое любование и посмотрела на парня. От прямолинейного зрительного контакта парень засмущался , заметив это, девушка рассмеялась. Тогда-то они и завели разговор , узнав горькую судьбу юноши , девушка взяла за руки парня и лежала на его плече, её руки казались тёплыми и давали ту поддержку, которую никто не смог дать. С каждым днём они всё больше и больше привязывались друг к другу , их связывала одна и та же судьба. Однако они справлялись, и вот спустя 2 года им обеим исполнилось по 22 года. Парень решился сделать предложение своей возлюбленной. В один особенный вечер они любовались закатом, этот закат был нежно-розовым цветом , переливающимся в фиолетовый ,луна уже виднелась, в этот день было полнолуние, оно так ярко сияло , как никогда. Наконец-то он собрался силами и сказал , что у него для неё есть сюрприз , но она должна была завязать глаза, девушка удивилась , но согласилась. Они направились к другой части горы , на Востоке, в этот момент дул лёгкий ветерок, и пионы лёгкими , грациозными движениями раскачивались на ветерке , каждая из них сияла , отражая лунный свет, чувствовался приятный аромат и везде благоухало. Развязав повязку она разглядела всю эту красоту и пустила слезу от признания в любви , и обе уже плакали от счастья. Этот момент был зарождением конца войны. Поэтому эту гору назвали в честь любви , которая зародила конец кровавой войне. —С этими словами закончил свой рассказ Кин.— Говорят если сделать предложение девушке на этой горе , то ваша любовь будет жить вечно.
—А почему именно Пионы?—спросил Юэн.
—Говорят , пионы означают "вечную любовь", а ещё говорят , что той девушке нравились пионы ,и юноша узнав об этом посадил их на другой части горы.—Ответил Кин.
—Ну романтика, Я бы тоже хотела, но только мне нравятся белые тюльпаны.— сказала Бекки.—Ну , а тебе Анечка?)
—Ну, я не знаю. Думаю белые розы — ответила Аня.
—Дэмиан , ты запомнил? БЕЛЫЕ РОЗЫ, запиши себе в заметках.—повернулась Бекки к Дэмиану. Тот покраснел и что-то пробубнил себе под нос. Аня немного покрылась румянцем. Их приятный диалог прервал голос учителя. Тот объявил, что до назначенного пункта осталось 50 метров , а дальше остаётся только взобраться на гору.
Наконец-то то они дошли и сделали привал.
—Анечка , Я соберу палатку , а ты собери хворост для костра и гляди , чтобы они были сухими!—сказала Бекки.
—Да , хорошо.—сказала Аня и пошла делать то , что попросила её подруга. Заметив то , что Аня идёт одна , её одноклассница последовала за ней. Она подбежала к Ане и сказала:
—Давай поговорим.—То ли приказ она отдала , то ли предложила, непонятно.
—Я сейчас занята , давай потом.—ответила Аня , даже не посмотрев в её сторону.
—Нет , это важно!— повысила тон та девушка.
—Для тебя.— проговорила Аня.
Вдруг одноклассница замахнулась на Аню , но розоволосая девушка поймала её руку и спокойным тоном спросила—Чего ты хочешь ?
Девушка растерялась , но она вырвалась из рук Ани и сказала:
—Мало того , что ты по коридорам носишься и толкнула меня , так ты ещё и к Дэмиану лезешь?—громко заявила одноклассница Ани.
—Это было случайность во первых. А во вторых , Я не имею права ?—ответила Аня.
—Да , ты не имеешь, ты так и не попросила прощения за тот случай.—предъявляла ,всё больше и больше повышая тон блондинка.
—Хлоя, успокойся. Ты тогда извинись за то , что замахнулась сейчас на меня.—спокойным тоном сказала Аня собирая хворост.
—Ах ты Гадина, ну ты подожди. Пожалеешь об этом.—вскрикнула Хлоя и пошла прочь.
Собрав достаточно хвороста , компания друзей зажгли костёр и начали обедать. Вскоре все пошли спать т.к устали после такого. Да и , чтобы они ночью полюбовались звёздами. Настал уже вечер и Дэмиан предложил прогуляться Ане , услышав это ,Бекки включила диктофон на телефоне Ани и притворилась спящей.
—Сейчас , только телефон возьму.—сказала Аня и взяла телефон в палатке.
Они гуляли и любовались прекрасным закатом.
—Кстати , спасибо за то , что нёс мою сумку сегодня—с улыбкой поблагодарила Аня юношу.
—Д-да ничего , обыденное дело для Лорда Дэмиана—громко заявил Дэмиан. Аня рассмеялась , а затем и Дэмиан.
—Кто для тебя Кин?—заядливо нахмурившись спросил Дэмиан.
—Кин? Ну он мой друг — растерянно ответила Аня.
—Понятно, ну он тебя чуть ли не целует , а ты даже не сопротивляешься.—сказал Дэмиан.
—Так Я тебя обнимаю , а ты орёшь , что я ненормальная, и вообще для чего ты спрашиваешь?—спросила Аня и через секунду ухмыляясь сказала—Ты ревнуешь?)
—К-кто сказал ? Я просто спросил.—покраснев ,как помидор вскрикнул Дэмиан.
Не успел он закончить как его крепко обняли , и эти объятья были такие теплые , они слышали биение сердца друг друга. Юноша стоял в ступоре и затем в ответ обнял её. Рядом с ним она казалась маленькой и хрупкой фарфоровой куклой. Через объятья всё передавалось без слов и можно было понять то , что невозможно понять через слова. Через время они решили вернуться в лагерь и шли за ручки , это увидели все. Взяв телескоп и необходимое оборудование, они поднялись на вершину горы , в то место о котором шла легенда. Время уже было 23:45 и была абсолютная темнота. Разве только Луна и звёзды освещали окрестности. Эту невероятную красоту нельзя было описать , каждый смотрел , фотографировал и все были довольны. Неожиданно зазвонил телефон Ани , ей звонила Йор , она отошла поговорить , стоя на отступе, любуясь видом Аня разговаривала со своей матерью.
—Да , хорошо мам , пока.— Попрощалась Аня , как только уже была готова повернуться ,ей на пути встретилась Хлоя.
—ТЫ МЕНЯ НАСТОЛЬКО ВЗБЕСИЛА , ДА КАК ТЫ ПОСМЕЛА С НИМ ОБНИМАТЬСЯ И ЗА РУЧКИ ДЕРЖАТЬСЯ?—с этими словами с горы толкнула Хлоя Аню. Не успев никак среагировать Аня покатилась по склону вниз.