И увидела , что запись идёт более 20 часов. Она вспомнила , что хотела вчера подслушать разговор Ани с Дэмианом, и поэтому приступила к делу. Прислушиваясь к каждому слову , она дошла до момента , когда услышала , что её подругу толкнули с утёса. Поражённая преступлением одноклассницы , она быстро переоделась и поехала к дому Форджеров. Обеспокоенные супруги недоумевали , кто же так громко стучит в дверь в полночь. Открыв , они увидели еле отдышавшуюся подругу дочки.
—Бекки?—с изумлением смотрела Йор на неё. —Что ты тут делаешь в полночь? Заходи давай.—сказала она и затащила в дом.
—АНЯ В ОПАСНОСТИ!!!—вскрикнула Бекки.
—Чего?!—сказали одновременно Супруги.—Что ты такое говоришь?—добавил Лойд.
Объяснив всё и предоставив доказательства семья Форджеров немедленно приступили к делу, тут дверь резко распахнулась и зашёл Юрий , который открыл дверь пинком. Увидев обеспокоенную Йор , которая еле как сдерживала слёзы, он начал предъявлять претензии.
—Юрий!—вскрикнула Йор , оставив брата в недоумевании.—Аня пропала! Её столкнули с утёса.—Не сдержав слёзы Йор заплакала.
—Сестренка??—ошарашенный Юрий стоял в ступоре не двигаясь , думал из-за него ли плачет её великолепная сестра или из-за той малявки.—Не волнуйся, Я вам помогу.—с этими словами он выбежал из дома.
Куратор уже узнав об этом послал своих агентов , и уже более 30 человек искали Аню.
—Давайте быстрее , водитель нас отвезёт до горы.—всё поторапливала Бекки.
Уже как хотели закрыть дверь , что-то пушистое высунуло голову и лаяло напрашиваясь взять с собой.
—Нет! Ты остаёшься дома.—строго сказал Лойд.Но подумав , что он может помочь отупстил собаку. Они ехали очень быстро и когда доехали до пункта назначения, увидели незнакомых людей.
—Здравствуйте. Я лейтенант *****, вы Форджеры? —спросил глава тайной полиции.
—Да , мы.— Лойд думал про себя , что его могут засекретить или уже? Пересилив волнение , он стоял невозмутимым. Вдруг его плеча коснулась мужская рука , посмотрев он увидел черноволосого мужчину.
—Здравствуйте. Чем могу помочь? — спросил Юрий.Не заметно для всех он начал говорить на их тайном языке.
—ЧТО ВЫ ТУТ ДЕЛАЕТЕ?! Я же просил тихо проследить.— говорил Юрий.
—Начальник попросил отправить 20 помощников, говорит , что ты так много сделал , теперь нам надо хоть чем-то помочь.— ответил лейтенант.
—Ладно , но чтобы Лотти и сестрёнка не узнали, что я один из вас.— строго произнёс Черноволосый.
Подойдя ближе к семье Форджеров, он объяснил как они тут оказались, конечно же он выдумывал всё на ходу . Лойд сделал вид , что верит , а Йор была рада , что так мног людей пришли помогать им искать Аню, но вот , что. Агентам WISE нужно быть осторожнее, чтобы не раскретили их. Тут прервал их всех крик девушки.
—Потом разберётесь кто есть кто. Надо Анечку найти!— вскрикнула подруга пропавшей.
Все быстро принялись за дело , некоторые опрашивали Бекки , чтобы понять где это случилось и т.п. Столько молодых парней , столько мужчин , столько женщин. И они все искали бедную Анечку с которой случилось такая трагедия. Один из них направился в сторону горы , но вдруг его остановил белый пушистик , он рычал на него , когда тот отмахивался, ему не оставалось ничего делать как просто пойти за ним , лишь тогда Бонд успокаивался. Идя вдоль по узкой и еле заметной тропинке он заметил розовые волосы, которые были судя по всему вырваны. Но резкий выстрел отпугнул Бонда и тот направился к хозяину. Человек, которого сопровождала собака смутился , но здраво подумал и успокоился. Идя дальше, вглубь леса , где всё было темнее и темнее , он искал бедное тело Ани. Его по дороге царапали кусты , он упал в лужу , его волосы растрепали ветки. Получив огромную царапину на щеке , бедный парень всё никак не сдавался и искал свою возлюбленную. В этот момент очнувшись девушка прочла мысли парня.
—*Бедная моя Аня, где же ты? Никогда бы не подумал, что я буду так скучать по тебе. Ну дай хоть знак*— с этими мыслями парень еле сдерживал слёзы утопая горем пропажи её любимой.
Никого не найдя он решил вернуться назад , как вдруг заметил, что что-то блестит в кустах, на всяких случай он решил проверить , что же там. А там была обёртка от конфет. Уже морально он сдался как услышал тихое:
—Дэмиан...—и голос резко пропал.
С надеждой Дэмиан рванулся на источник звука , не обращая внимания на то , что кусты с шипами уже почти изрезали всё его тело. Найдя там то , ради чего он пришёл, он взяв её на руки понёс. Аня еле как открывала свои опухшие глаза , покрытые синяками, увидев то , что несущий её спаситель спустил слезу , она улыбнулась уголками губ и прижалась к нему. Дойдя до полиции и Форджеров , они увидев эту картину ужаснулись, Бекки немедленно вызвала скорую. Затем подбежала к своей подруге, она извинилась, сердилась , плакала и всё это одновременно, Йор тоже заплакала и увидев в каком состоянии её дочь , она неимоверно разозлилась на одноклассницу и уже хотела её убить как её мысли прервал Лойд. Скорая уже приехала...