*От лица Т/и*
*Дневник Т/и*
«Добрый день, мой дорогой дневник.. Я приехала в Чикаго. Сижу в метро.. На самом деле я рада, что наконец-то увижу своего братика-Итана. У них сегодня открытие неотложки. Брат очень рад этому! Хочу поскорей его увидеть. Надеюсь, что все будет хорошо. И наша встреча пройдет нормально.. Ты же знаешь, мы частно ссорились, но все же любим друг друга. Мне пора, скоро моя станция.
13:12»
Я убрала дневник и надела наушники. В ушах играла тихая мелодия. Я очень жду встречи с Итаном. Мы не виделись с ним 5 лет. Из-за службы он решил жить один и перехать в центр Чикаго. А мы с родителями остались загородоном домике. Мне очень не хватало его. Но я его понимаю. Отец и мама никогда его не ценили.. Мы с Итаном близнецы, он старше меня на 5 минут. Классно,да? Родаки всегда хотели девочку. Поэтому все должное внимание и даже больше уделяли мне.. Сейчас я понимаю, почему Итан, всегда старался съехать. На него обиду я не держу, главное он счастлив сейчас. Я услышала название станции, к которой я приближалась, но вдруг, резко чувствую толчок. Потом тьма..
*От лица Итана*
Сегодня долгожданное открытие новой больницы "Chicago med". Неотложка -это то, о чем я мечтал, когда поступал в мед. Нет ничего лучше, чем спасать людей. Такая работа не потерпит слабаков. Пусть такие идут в поталогию. Опыт моей работы начался с военной службы. Я был военным врачом на морском флоте. Пошел по стопам отца. Кстати о нем. Я его ненавижу. Так же как и мать. Да.. Возможно в глубине души, есть эти теплые чувства, но никак не в моей голове. Все мое детство мне нужно было быть идеальным, что бы получить хотя бы сухое " молодец". Что говорить о сестре? Ей нужно было просто дышать, что бы получить внимание. Не честно, правда? Хотя о какой честности может быть речь. Мы живем не в сказке. Нет идеальной жизни. Как бы не хотелось мы взлетаем, но обязательно падаем. Мои мысли перебил голос девушки.
??? -Доктор Чой, правильно?
-А? Да. Вам что-то нужно?
??? -Все собрались, ждем только вас.
-Да? Иду — я встал с диванчика и пошел ко всем. Встав в сторонку я начал слушать речь в честь открытия.
_________________________________________________
Знакомство с персонажами:
Шерон Гудвин- Ш. Г. - руководительница
Эйприл Секстон- Э. С. -медсестра
Натали Мэннинг- Н. М. - доктор
Дэниэл Чарльз- Д. Ч. - психотерапевт (заведующий)
Мегги Локквуд- М. Л.- старшая медсестра
Ава Беккер- А. Б. - хирург-травмотолог
Дин Арчер- Д. А. -врач( бывший командир Чоя)
Итан Чой - И. Ч. - врач (твой брат)
Дилан Скотт- Д. С. -бывший офицер, пришел в медицину.
Ханна Ашер- Х. А. - акушер-гинеколог
Анна Чарльз -А. Я- дочь Дэниэла
Берт Гудвин- Б. Г. - бывший муж Шерон.
Бен Кемпбл - (муж Мегги) школьный учитель
Вики Гласс-В. Г. - военный доктор(знакомая Чоя)
Коннор Роадс-К. Р. -хирург-травмотолог
Корнелиус Роадс-О.К.Р.-отец Коннора
Крокетт Марсель- К. М. -хирург
Майк Гудвин -М. Г. - сын Шерон
Ноа Секстон- Н. С-брат Эйприл
Огги Роберст-О. Р. - ученик Бена
(усынновленный сын Мегги и Бена)
Оуен Мэннинг -О. М. - сын Натали
Робин Чарльз- Р. Ч. - дочка Чарльза
Сара Риз- С. Р. -стажер (будущий доктор)
Сэм Амбрас-С. А. - Глава нейрохирургии
Уилл Холстед-У. Х- доктор
Эмили Чой- сестра Чоя(соответственно и твоя. О ней вы с Чоем узнаете в середине фф)
Есть другие персонажи
Полицейские-П
Медсестры -М
Фельшеры- Ф
_________________________________________________
Ш. Г- Объявляю новый отдел неотложеной помощи открытой!!
Все начали радоваться. Но вдруг на все телефоны пришел вызов. Случилась авария. Пора к делу. Все пошли по местам. Вот и первый пациент.
М. Г.- Доктор Чой ваш пациент
-Иду
М. Г. -Да, да скорей.
________________
Мысли - (...)
________________Ф. - Девушка, многочисленные травмы, без сознания . Возможен перелом ребр, ног и рук.
М. Г- палата 5 свободна!
Я хватаюсь за каталку и вижу знакомое лицо.
(Только не это)
Проделав большую работу над сестрой, ее отправили в операционную. Я вернулся к работе, надеясь на лучшее.
*От лица Т/и*
Я очнулась в комнате. Приподняв голову я поняла, что нахожусь в больнице. Повернувшись,увидела около входа стул, на котором тихонько, склонив голову, спал мой брат.
(Тяжелый день у братца)
Я усмехнулась и присела.
-Э-эй соня, просыпайся
Итан поднял голову и посмотрел на меня. В его глазах читалась тревога, но и одновременно радость
И. Ч. - как ты? Как себя чувствуешь?
-Что за опека? Когда ты таким добрым стал? Не бось война, так влияет?
И. Ч. - Почему, когда я отношусь к тебе с переживанием, ты надо мной издеваешься?
-Итан, братишка, иди ко мне
Я улыбнулась, ожидая теплые объятия Итана. Как же я по ним скучала. Брат еле встал и подошел ко мне. Наклонившись он крепко обнял меня.
-Итан, задушишь ведь
И. Ч. -простите
Итан ослабил схватку и я закрыла глаза. После чего я почувствовала слабый подзатыльник.
-Эээй
И. Ч. -сама виновата! Ты не предстваляешь, как я испугался!
-вот это да.. Сам Итан Чой... Он боится.. Не верю
И. Ч. - перестань
-хах, не смогу
И. Ч. -смоги
-Ладно, как ты? Сильно устал?
И. Ч. -первый день, как всегда, веселуха
-вижу, давно сидел у меня?
И. Ч. - ну минут 20. Не больше
-я рада, что ты все же ждал меня
И. Ч. - Я тоже рад. Ладно, отдыхай, я работать пойду
-Ты ведь устал..
И. Ч. - смена еще идет. Так что, не скучай. Скоро приду.
-Ладно..
Итан ушел. Я осталась одна. Странно.. Очень сильно клонит в сон.. Наверное реакция на наркоз. Ну или просто устала.
Я легла, закрыв глаза и спустя 10 минут, провалилась в сон.
____________________________
Мой первый фф. Надеюсь вам понравится. Люблю всех своих читателей) ♡ 913 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Медики Чикаго
FanficТвое имя- Т/и. Тебе 24 года. У тебя есть брат Итан Чой. Живет он в центре Чикаго. В один момент ты решаешь перехать к нему. После переезда твоя жизнь перевернулась. Сможешь ли ты преодолеть все трудности?