р. встреча

222 22 5
                                    

дженна
—оо? привет! ты новенькая? так классно! меня попросили помочь новеньким! так что пошли занесем твои данные на заявку в факультет!

Дженна пошла в сторону большого белого здание, а ты за ней, но тут она остановилась и повеонулась на тебя.

—стой, а как тебя зовут?

-Т/и.

четко ответила ты, и протянула руку для пожатие.

-Дженна!
немного по смеялась и подала тебе руку для пожатие.

вы пошли дальше.

дилан
вахтерша выгланала его из общаги с предлогом "дезинфекции".он сидел на скамейки около шараги и рубился в телефон.
ты подошла к нему и спросила можно ли сесть рядом.
он поднял голову вверх и увидел тебя. ты стояла и уголки твоих губ были подняты вверх, он усмехнулся и кивнул, ты села рядом и ним и прикрыла глаза. но вскоре, уснула. проснулась ты уже в чужой для твоих глаз комнате. это была его комната. ты присвстала, и увидела его за компом. ты потерла глаза и зивнула, тут он отложил нашуники и повернулся на тебя.
—будешь должна.
сказал он и опять усмехнулся.

-чего..
недоумевала ты.

-что слышала, я принес тебя сюда, так что будешь возвращать долг, а щас, уходи.
сказал он и силой выталкал тебя из их комнаты, ты стояла в коридоре в шоке. но после смирилась и ушла в свой корпус.

брендан
—ооо, девушка, смотри на мое тело, любуйся им! я могу с легкостью поднять тебя!

Брендан для убедитести поднял тебя на руки, но ты от смущение начала издавать "пищание" и он так юе с легкостью отпустил тебя, так же как и поднял.

ты сказала что он придурок, и убежала в другую сторону. что бы еще сильнее не смущаться.

—че? аааа, не смущайся малышка, я весь твой!
крикнул тебе в след брендан.
он так сильно был занят тем что смущал тебя, что забыл спросить твое имя.


последняя реальность реак на тиМесто, где живут истории. Откройте их для себя