пред истрия, : ты пригласила их в бассеин, ну, покупаться
дженна
—Дада! я буду рада составить тебе компанию! в 14:00 около бассейна? договорились!
как только она увидела тебя в купальнике, она немного смутилась, ведь у тебя такое подтянутное тело, прям ух. ну а если не считать этого, то ей особо было все ровно, ведь вы обе девушки.
вы прекрасно провели время.дилан
—чего? ты неверное хотела попросить Лололошку об этом, а не меня. чего? именно меня? пиздец. я не люблю выходить на улицу. ты прям этого сильно хочешь? ну ладно, только если ты мне приготовишь мясной ужин. можешь попросить лололошку помочь, в прошлый раз было отменно вкусно.(знаю не канон, но блятб, большенство фд п.р. любит этого чела, поэтому все так тупо.)
все же, тебе удалось его уговорить, и вы пошли в бассейн. его реакция на твое тело, было скупа, но где-то в глубине души, ему точно понравилось.брендан
—о даа! это будет классно! ты же со мной!брендон был только за эту идею, и он был рад потусоваться с тобой, тем более в бассейне, где свет отражается от его мокрого тела, и ты можешь увидеть всю его красоту. ему зашло твое тело. он дажк зделал комплимент, но все ровно, ему больше нравится он сам, нежели ты.
шэрон
—конечно подруга.вы хорошо провели время, она не как не отреагировала на твое тело, тк у вас почти одинаковые задатки, и вы обе были ахн.
карл
—что..? прости, но нет. я не люблю общественные места.он просто стесняется своего пузика, и поэтому решит отказать тебе, тк не хочет позориться.
ну ваще хз, вроде канон, ну, я хотя бы постаралась, так что тише.