девушка вышла из базы, и пошла ко шлак-бауну..? Там уже была Фау.
(простите, я не русская не знаю как пишется правильно.)ф:привет подружаня
в:привет. О чем поговорить хотела?
ф:ты же заметила что я тебе не звоню и не пишу всю неделю?
в:нет, а чё?
ф:ладно. Так вот, я пришла поговорить об окончании нашей дружбы.
в:это было ожидаемо.
ф:в смысле?
в:ну чё бы ты в такой ситуации подумала?
ф:ничего хорошего
в:ну так ало, зачем спрашиваешь тогда
ф:даже тасковать по нашей дружбе не будешь?
в:а смысл? ты мне всю неделю не писала. Ни привет ни пока
ф:а сама почему не писала?
в:на это у меня не хватает время. На все что хватает, так это ответить на сообщение словами "все хорошо", но ты даже и слова не написала, не спросила, как мои дела, как я тут, не задирают ли меня? а знаешь почему? тебе это было не интересно, смысл ты приехала сюда?
ф:что бы сказать об окончании дружбы, поэтому и приехала!
в:да ты что, то есть блять, ты вырвала меня от команды, тренировок и всех моих клопот что бы сказать это? Не проще было сообщением написать?
ф:а ты бы написала такое сообщением?
в:да с удовольствием, таким людям даже в глаза посмотреть невозможно. Я пошла, бай бай удачного полета, удачно вам разбитьсяона ушла от Фау, на базу она зашла раздраженная, шепча себе что то под нос, и села за свой компьютер и надела наушники.
к:Янь, у тя телефон от сообщений разрывается.
в:ща сек, доиграю и посмотрюона доиграла и взяла телефон. там было куча сообщений от Фау, и последним из них было "Ладно. Я бегать за тобой не буду, отныне мы не подруги.
^в:гений сука..^
к:что такое?
в:да забей, го катку?
к:ты же знаешь я всегда за!)они стали играть.
ю:можно с вами?
в/к:естественновы стали играть вместе втроём, у вас отлично получалось.
ч:что делаете?
Чен подошёл к вам
в:играем
ч:вы играете уже 6 часов без остановки, не надоело?
ю:когда играешь с лучшими комфортными кентами надоесть не может Чен Ге
в:юэ то дело говорит
к:впервые с ним согласен
ю:видишь, они со мной даже согласны
------------------------------
снова я со своими короткими главами(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙔𝙤𝙪 𝙖𝙧𝙚 𝙞𝙣 𝙢𝙮 𝙙𝙣𝙠 | 𝙡𝙖𝙤 𝙠𝙚𝙮 ♡
DiversosСначала вы ненавидели друг друга, но вскоре став лучшими друзьями в какие то моменты ваша дружба становилась недоотношения, или же, передружбой. Они думали что эта простая симпатия вскоре пройдет, но он переросла в зависимость друг от друга.