Ты проснулась а голове было это письмо , взяв его и бросив в огонь стало легче .
Давайте мысли будем выражать так [] .
[ Нужно что то делать , я не могу потерять близких людей .]
Вздохнув ты пошла к качалке . У качалки стоял Валера , опять с этой рыжей Машкой ! Подошла к нему .
Т- привет вредина !
Он хотел тебя обнять . Ты сделала шаг назад .
Т/и- мы расстаёмся ! Удачи !
Т- что...
Этого ты уже не слышала , просто бежала в сторону дома .Уже дома .
Сердце бешено колотилось . Руки тряслись . В большей степени ты была похожа на наркомана . Тут кот начал царапать дверь . Ты открыла уличную дверь . В глазах потемнело . У твоего котика была ножевая царапина на спине . Они сделали ему надрез . Кот жалобно мяукал . Слезы текли без остановки ...
Т/и- какими же нужно быть тварями ! Чтоб обидеть котенка !
Кричала ты , в надежде чтоб они это услышали . Через минут 20 ты успокоилась . И повела кота к ветеринару . Уже после ты пришла домой и легла в надежде поспать .
В этот момент открывается дверь и заходит Зима с Ваней .
В- привет .
З- пошли !
Т/и- куда ?
В- в качалку вы должны поговорить .
Т/и- никуда я не пойду ! Отвалите !
З- план б .
В- понял !
Т/и- какой план ?!
Они схватили тебя и насильно потащили в качалку .
Т/и- Отпустите !
Ты пыталась вырваться . Но увы , ничего не получалось .
В- Зима отпускай , я один утащу она же лёгкая !
З- дак дура ! Совсем ничего не ест .
Вот к бабушке отправлю , она ещё спасибо скажет !
Т/и- да Вахид ... Лучше к бабушке.. только отпустите !
З- ох.. дела плохи!
Тебя затащили внутрь .
Поставили на землю и перегородили выход .
Ад- поговорите . Ещё спасибо скажите . Рядом с турбо сидела Машка и недовольно смотрела на тебя .
Маш- разве ее не отшили ?
Т/и- рот свой закрой вафлерша!
Маш- ты кого вафлершей назвала шлюха ?!
Т- успокойтесь ! Т/и мы поговорить с тобой хотели .
Т/и- не помню чтоб я хотела ! Насильно меня сюда притащили , чтоб я на тебя посмотрела с твоей новой подстилкой?! Спасибо ненадо ! Ты попыталась уйти .
Но Валера загородил путь .
Т- что ревнуешь ?
Т/и- нет .
Сказала ты с какой то сухостью .
Т/и- вопще наплевать . Мне нет никакого дела до твоих шмар .
Маш- ну все конец тебе ! Тварь !
Машка вскочила и направилась к тебе . Валера прикрыл тебя спиной и оттолкнул рыжую .
Маш- Валер ?
Он повернулся на тебя .
Т- я ж люблю тебя .
Сказал парень смотря на тебя .
Т/и- лож !
Ты дала парню громкую пощечину .
Он взял тебя за ладонь .
Т- это не лож ..
Он посмотрел тебе в глаза .
Т/и- по моему .. я тебя больше не люблю ..
Сказала ты смотря в пол .
По Валере было видно что ему очень больно от слов кареглазой . Ты выхватила руку и просто убежала из качалки . Хоть и у входа была большая компания . Они не успели сообразить что случилось . Марат и Ваня с Зимой и Лампа побежали за тобой . Но ты бежала быстро и смогла от них убежать , заворачивая за множество гаражей и углов . Тебе очень хотелось к Валере , но ты не могла . Все было слишком плохо ...
Сев на землю ты разрыдалась ..
Т/и- почему все так ? ...
Уже позже ты пыталась найти путь домой . Но встретила Машка и ее подружек .
Маш- ой кто же это там идёт ?! Не уже ли Т/и . Она схватила тебя . Было больно . Но ты расцарапала ей сильно щеку . Повалив тебя они начали пинать тебя ногами . Их было восемь . И ты одна . Где то через минут 20 они отступили . Ты лежала в крови в какой то незнакомой темной улице... свернувшись комочком . Все тело достало , но на душе было намного больнее . Особенно из за того что пришлось причинить боль Валере ... Слезы текли сами по себе.
Полежав так часа два , решила встать . У тебя были как будто переломанные кости . Причем все . Если как встав ты поковыляла домой , но не к себе , а к Вахиду . Ты знала что он не причинит тебе боли . Уже на пороге ты позвонила в дверь .
З- да кого там принесло так поздно ?! Время два часа утра !
Он открыл дверь . Он сильно побледнел и из рук выронил пачку сигарет .
З- Ти/шка ?... Боже что с тобой ...
Ты просто проронила слезу и обняла брата . Его трясло ...
Ведь из за рта текла кровь . Губа была разбита голова тоже кровоточила . Руки у тебя тоже были рассечены . И выглядела ты более как убита . Рыдав у него в объятиях ты не могла не проронить ни слово . В горле был ком . В крепких объятьях брата было так хорошо . Это было что то родное . Ты даже почувствовала себя живой . Не кто не хотел прерывать эту тишину .
З- пошли ... Обработаю ..
Т/и- да ненадо все хорошо...
З- вижу ..Сидя в ванной .
З- кто тебя так Ти/шенька ?...
Т/и- да не кто ... Точно не парни .
Зима знал что ты , как партизан и из тебя ничего не выбить .
Т/и- извени что пришла в таком виде . Я просто очень сильно хотела к тебе... Особенно твоих объятий ...
Слезы предательски полились .
Зиме было очень плохо . Он просто не мог видеть тебя такой ... Убитой ?
З- я тебя очень люблю ...
Т/и- и я тебя ...
Он уложил тебя спать на свою кровать и сидел ждал пока ты уснешь . В итоге вы спали вместе .
Что бы было если Зима не открыл ? Может ты была бы уже мертва ?