Вроде жизнь налаживалась . Все было хорошо .
Встав рано утром , умылась и быстренько собравшись , побежала в больницу . Ведь ты просто должна была , вместе с его бабушкой увидеть его первой .
Идя , ты почувствовала руку у себя на плече .
Т- куда бежишь вредина ?
Т/и- Валер , это секретно , потом все узнаешь !
Т- скрывать что то ? Да ещё и от меня !
Т/и- ну Валера все , не до тебя .
Ты обняла парня и побежала в больницу .
Тот только проводил тебя взглядом , до ближайшего поворота .В больнице .
БМ- привет Ти/шка!
Т/и- здравствуйте !
БМ- это же ты оплатила операцию .
Т/и- откуда вы знаете?
БМ- я тебе все верну ! У меня почти хватает , остальное я тебе тоже верну !
Т/и- что вы ! Я не возьму с вас деньги ! Ему ещё будут нужны лекарства . Так что даже не думайте , он мне был как брат .
БМ- но я не могу так !
Т/и- я тоже не смогу принять деньги , поймите меня .
Вы сидели очень сильно волнуясь за Мишу . Из оплаты вышел врач .
В- здравствуйте! Операция прошла успешно ! Можете навестить его завтра !
Тебя охватило такое счастье , ты не видела своего друга месяц ! Который спас тебя . Ты думала он мертв . Ты обняла старушку и побежала в качалку .
-
Уже там
-
З- Т/и привет!
Ад- вся сияет ! Что случилось ?
Т/и- да ничего... Потом узнаете ) .
Т- незнаю как вы , но я не могу ждать !
Он обнял тебя .
М- да Ти/шка , не скрывай!
Т/и- я и не скрываю , просто говорить не хочу !
П- ну все , налетели тут !
З- вопще то ! Я брат , мне можно !
Т/и- ццц !
В- капец , если бы было что то серьезное , она бы сказала !
Л- я ей доверяю !
Ад- ну все ! Устроили мне тут балаган !
Вы с Валерой сидели в кресле .
Т- может погуляем ?
Т/и- сейчас?
Т- да , на часик .
Т/и- ну пошли .
Вы ушли . Гуляя вы не заметили как прошло два часа .
Т/и- Валер , на сборы опоздаешь !
Т- точно ! Пошли домой отведу .
Т/и- ну пошли !
-
Уже дома
-
Занимаясь своими делами ты ничего не замечала . Зайдя в свою комнату ты увидела кота , жующего гладиолус .
Т/и- КООТ!!
Ты взяла его на руки . Он легонько покусывал твои пальцы , ну это любя . Зазвонил телефон .
Т/и- ну блин .
Ты взяла трубку .
-
Т/и- ало...
?- хах это Т/и?
Т/и- да . А кто вы?
?- не твое дело дрянь ! Лучше не подходи к Турбо . А то очень сильно пожалеешь!
Т/и- и почему же ?
?- потому что он мой !
Т/и- и как же я пожалею ?
? - для начала . Сначала я дам тебе неделю . Эту неделю я иногда буду давать тебе указатели . Потом будем тебя бить . Ну а в крайнем случае , убьем твоего Турбо . И всех вас , считая твоего брата и сожителя ! Так что сволочь надеюсь ты сделаешь все правельно . В полицию тоже лучше не обращаться . Прятаться дома тоже не советую , рассказывать кому нибудь , тоже !
//Гудки//
Т/и- что ....
Сердце бешено забилось . Дышать было трудно . Ведь все было хорошо , любовь , друзья , родные .
И тут опять это . Серьезно ?...