2 Глава.У тебя тут так красиво!

6 1 0
                                    

Пик и Вару дошли до его квартиры. Пик стал открывать дверь и впустил Вару туда первым, тот сразу разделся (Снял обувь, куртку и шапку) Как и второй.
Пик и Вару пошли вперед и сели на диван.
<П>:Паренёк, может что-то посмотрим?)
<В>:Ну впринцепи... Можно...)
Вару положил голову на плечо Пика, а Пик в тоже время смотрел, пронзая взглядом Вару.
<В>:Ты так смотришь...
<П>:Как?)
Пик положил свою руку на живот Вару.Тот вздрогнул.
<В>:Я... Я... Я боюсь тебя!..
<П>:Мгм.. 19-ти летний парень уже совершеннолетний, и боится?)
<В>:Боюсь...
<П>:Пф, мой хороший, не бойся меня)
Я всё делаю правильно, и не больно))
<В>:Мгм... У тебя есть отдельная комната? ^^"
<П>:Ааа... Нет, извини, но.. Ты можешь спать со мной, вреда тебе не причиню)
<В>:Ладно, есть одежда которую тебе не жалко?
<П>:Да конечно.
Пик встал с дивана и протянул свою руку к Вару что бы тот встал. Они пошли в комнату Пика.

Они зашли в комнату, Пиковый дал свою одежду для валета (Короткие шорты и фиолетовая футболка)

<В>:А..Можно длинные шорты?..
<П>:Прости, но у меня нет длинных есть только короткие.
<в>:Ладно.. Тогда можешь выйти? Я переоденусь что ли..
<П>:Хорошо)
Пиковый вышел из комнаты закрыв дверь но не полностью. Он начал через щель смотреть как переодевается Вару..

(Боже.. Его хрупкое тело.. Оно такое красивое и прекрасное..)—Думал Пиковый король смотря в щель широко улыбаясь и представляя как Вару будет сидеть на нём голый... Как Пиковый будет лапать его тело..

Через несколько минут Вару переоделся и открыл дверь, Пик зашёл в комнату и сел на кровать.

<П>:Слушай, а ты алкоголь не пьёшь? Не увлекаешь им?
<В>:Пробовал один раз.. Но потом последствия плохие были
<П>:Понятно, а что пробовал?
<В>:Красное вино..

Тут Пиковый слегка задумался. Он встал и подошёл к ящику где был весь алкоголь, Пиковый взял пиво и водку.

<П>:Выбирай, пиво или водка?
<В>:Я не хочу щас пить, мне потом плохо будет..
<П>:Тогда.. Тогда я решу за тебя.

Пиковый король убрал пиво и оставил водку. Он подошёл к Вару и открыл бутылку со спиртом.

<П>:Пей, плохо тебе не будет, обещаю)
<В>:А может не надо? Пик, я боюсь..
<П>:Ты тряпка что ль? Я думал мой знакомый (Зонтик) один тряпка только.. Но еще и ты?) пей давай.

Вару взял бутылку и выпил.

!!Это было зря!!


Продолжение следует..)

(Прода вышла!! В следующей части будет ебля. /не обещаю\ ждите))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~/...От Незнакомца До Партнёра...\~Место, где живут истории. Откройте их для себя