Отец зашёл к комнату. И увидел из вдвоём спящими. Она начал будить Вику. Вика проснулась.
Вика- чего пап?
Папа- почему вы вместе спите?
Вика- ой. Мы фильм смотрели.
Папа проверил и это оказалось правдой. Вика начала будить Вахита.
Вика- Вахит вставай. Папа пришёл иди домой.
Вахит просто ушёл. Папа не стал спрашивать про это. Вика пошла в свою комнату рисовать. Через минут 20 кто то постучал в дверь, но вика не заметила это.От лица Вахита
Я заставил идти турбо извиняться. Я не кому об этом не расскажу. Наверно.
От лица Валеры.
Я стучал в Викину дверь. Открыл её папа.
Конец
Папа- молодой человек в к кому?
Вика уже подумала что это Вахит и хотела выбежать, но услышала его голос.
Валера- я друг Вики. Почти друг. Поговорить надо желательно двоим и на улице.
Папа- подожди. Давай мы сначала поговорим. Пойдём в подъезд выйдем?
Валера просто промолчал. А папа вики потащил его в подъезд. И вот Викин папа начал закуривать сигарету.
Валера- и чего вы хотите?
Папа- вот скажи честно. Ты любишь её?
Говорил он пуская дым от сигареты прямо в лицо Валеры.
Валера- да. Но она меня нет.
Папа- вроде ты нормальный. Ты пацан? Или чушпан?
Валера- пацан. Турбо. Универсам.
Папа- наслышан. Ладно иди к ней, а я в магазин.
Они разошлись и вот турбо заходит к Вики. Она не обращает внимание, думая что это папа
Вика- пап я занята. Выйди пожалуйста.
Валера подошёл прямо к ней, но она сидела спиной. Они поворачивается и видит его.
Вика- В.. Валера? Уйди. Уйди.
Валера- тихо тихо. Я так сказать извинятся пришёл.
Вика- так извиняйся.
Сказала она и снова продолжила рисовать.
Валера- эу. Пацаны не извиняются. Кстати я тут с твоим отцом поговорил он не против наших отношений.
Вика- Отношений? Ты что совсем?
Валера- тише. Ты же знаешь, я буду добиваться тебя хоть вечность. Я хочу чтобы ты была моей и только моей.
Вика- не дождёшься. Иди-ка отсюда не видишь я рисую.
Валера просто поцеловал её в макушку и ушёл. Вика была в шоке. Как вдруг в комнату зашёл папа
Папа- ну что поговорили?
Вика- ага. Поговорили. Пап а что делать если мне нравится парень? А если я ему на нравлюсь?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты любишь её? || зима
RandomМорозова Вика. У неё был лучший друг Андрей, он вступил в групперовку и там Вика влюбилась в парня...