10 глава

467 19 5
                                    

Папа- и кто же он? Валера?
Вика- нет. Вахит...
Папа сразу поменялся в лице.
Папа- вика это не серьёзно. Ты то с одни то с другим.
Вика- да что он тебе наговорил. Я не люблю его! Он ко мне приставал, а Вахит забирал меня от него. Тоесть спасал.
Папа- ладно доченька. Просто напрямую скажи.
Вика- как?
Папа- ну выйдете на улицу или куда-нибудь. И там скажи "Вахит я тебя люблю" и всё.
После этого Вика ушла в комнату и начала обдумывать как это сделать. Она не была готова к признанию. Она вспомнила все моменты когда он её обнимал. В такие моменты у неё были бабочки в животе. А если он откажется? А потом пацанам расскажет и все будут смеяться? С такими мыслями Вика уснула.

6:40

Вика проснулась. Умылась, пошла кушать и потом пошла собираться в школу. Как вдруг её начало тошнить и болеть голова. Она спросила у папы можно ли остаться дома. Он разрешил. После этого папа ушёл на работу.

14:20

Вика лежала на кровати. У неё до сих пор болит живот и тошнит. Как вдруг кто то звонит в дверь. Вика еле как встала и пошла открывать дверь. Там стоял Андрей.
Андрей- привет вика. Почему тебя в школе не было?
Вика- у меня живот и тошнит.
Андрей- поправляйся.
Сказал он и убежал к себе. Вика снова ушла спать как через 5 минут снова в дверь постучали. В мыслях вики "задолбали они специально? Да щас иду" она открыла дверь и там был Вахит. От его вида у вики были бабочки в животе.
Вика- пр.. Привет
Вахит- льдинка привет. Ты чего не сказала что заболела. В больницу бы сходили.
Вика- вахит заходи в комнату я тебе сказать кое что хочу.
Вахит просто прошёл в комнату и стал напротив Вики.
Вахит- что хотела?
Вика- вахит. Я хотела тебе сказать... Я люблю тебя.
Вахит- оу льдинка. Это правда?
Вика- да... Это не взаимно? Только пацанам не рассказывай.
Вахит- ну почему не взаимно. Я тебя тоже люблю.
Вика- да ты не так понял. Не как друга, а больше.
Вика начала плакать.
Вахит- эу льдинка моя, растаяла. Это взаимно.
Вика- правда?
Вахит- конечно.
Сказал он и поцеловал её в губы. Спросите где мама? Она уехала в другой город.

На следующий день.

Вахит и Вика уже стали парой. Они влюбились в друг друга с первого взгляда. Они искренне любят друг друга.

От лица Вахита.

Я решил рассказать о том что мы с Викой встречаемся только турбо так как он мой лучший друг.

Вахит- турбо  идём поговорим.
Они вышли на улицу.
Вахит- как думаешь что мне подарить моей девушке?
Валера- ого а как зовут?
Вахит- вика. Да наша вика.
Валера был в шоке. Его возлюбленная встречается с его же другом.
Валера- даже не знаю сам думай
Вахит просто ушёл и к нему подбегает одноклассница Вики, Катя.
Катя- вахит. Я хотела тебе сказать... Я люблю тебя.
Вахит - пошла нахуй у меня девушка есть.
Катя- ах ты. Кто она?
Вахит- ага так тебе и скажи или отсюда.
Вахит просто ушёл от неё. Купил шоколадку, цветы и пошёл к вики.
Вика- вахит!
Они обнялись и парень подарил цветы и шоколадку.
Вика- ой спасибо.
Вахит- пойдём в дк?
Вика- пошли.
Вика одела красное платье с вырезом на спине. И вышла к вахиту.
Вика- как тебе? Папа новое купил.
Вахит- красота пошли  а то опаздываем.
Они побежали в дк. Через минут десять они были уже в дк и танцевали со всеми. И начался медляк и конечно вахит пригласил Вику. Они были самой красивой парой. Иногда целовались. Когда вика обернулась то она увидела на себе взгляд турбо. Но не придала этому значения. В конце дискотеки вахит пошёл к турбо.
Вахит- турбо она моя понял. Я её люблю в отличии от тебя.
Валера- всё успокойся. А то в лето превратишься.
Вахит просто провёл Вику домой. И пришёл к себе. Дома была бабушка.
Бабушка в.- вахитка ты чего такой радостный?
Вахит- баб у меня девушка теперь есть. Реально девушка. Я хочу быть с ней до конца своей жизни!
Бабушка в.- ой вахитка я так рада за тебя! Познакомь обязательно. Пусть завтра приходит.
Вахит лишь улыбнулся и пошёл в комнату.

Ты любишь её? || зимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя