Ну и что мне делать?-Подумала Карина.
В это же время в комнате включился свет
Н-Привет,меня Боря зовут-улыбчиво сказал парень.
К-Зачем я здесь?-Крикнула она
Б-Твой брат предупреждал тебя?
К-Эээ ну да-неуверенно сказала Карина
Б-Ну вот и все.
К-Можно я кое кому позвоню?
Б-Ну ладно,но учти,это первый и последний раз
К-Окей.
_______________________________________________Л-Мам,я девушку нашел-неуверенно сказал парень.
М-Правда?-удивлённо спросила женщина
Л-Да,она хорошая-улыбнулся Леон от того,что мама все таки приняла Карину.
М-Надеюсь
Л-Кстати,мне ей позвонить надо
М-Ну так позвони,в чем проблема?Парень хотел взять телефон чтобы позвонить, но на нем высветился как раз номер его девушки.
Л-Привет,что случилось?
К-Привет,тут такое дело-медленно начала говорить девушка-меня похитили.
Л-Чего?-парень подумал что это шутка -ты пьяная что ли?-усмехнулся он
К-Не время шутить,я серьёзно!-прикрикнула Карина
Л-Как так ?
К-Ты дурак?Откуда я то знаю?-нервно продолжала она
Л-Подожди,дай мне переосмыслить-сказал Леон и замолчал.
К-Помоги пожалуйста-прошептала девушка.
Л-А ты где?-заволновался
К-В том то и дело,я не знаю-истерически усмехнулась Карина
Л-Ладно, посмотри в карте и скинь мне местоположение
К-ХорошоДевушка скинула местоположение. Как не странно к ней никто не пришёл,может это и к лучшему.
Не успела она насладиться этим моментом как к ней пришёл мужчина. Эго она не знает.
Н-Ну,сейчас будем развлекаться.
К-Что вы хотите сделать?-напуганно спросила Карина.
На это мужчина лишь достал маленький, но острый ножик и усмехнулся. Видимо ему очень нравится делать кому то больно.
Тело Карины сразу же покрылось мурашками.
К-Пожалуйста не делайте это!-кричала девушка со слезами на глазах.
Мужчине же было наплевать. Он просто делает свою работу, за которую ему платят.
Не успела девушка и слова сказать,как нож впился в её нежную кожу.Если быть точнее,то он находился возле ляжки.
Карина громко,с протяжным стоном крикнула.Еще немного и она отключиться из-за боли.
К-Не трогайте меня,пожалуйста-плачет девушка.Надежда на то,что её спасут совсем угасла в её глазах.
_____________________________________________Л-Мам,мне срочно нужно!-опять Леон кричит на мать.
М-Ты уже надоел на меня орать!Уезжай,быстро-громко говорила женщина.
Л-Передай папе,что меня сегодня не будет-сказал парень и выбежал из квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби,если сможешь/Леон Кемстач/
Ficção AdolescenteКарина врезается в мальчика на улице,на это внимания никто не обратил Все бы ничего,но вторая встреча помогла изменить их скучную жизнь. Напомню,этот фф никак не описан по жизни Леона,то есть он не снимался в слово пацана,не знаком ни с кем из его к...