Теперь учиться стало сложнее с этим распределением на омег альф и бет, я всю жизнь чувствовал себя простой бетой как и многие, но когда я узнал что я омега то был в шоке, герой который победил Волан-де-морта стал омегой, так и вижу обложки газет "Герой магического мира стал омегой! Кто же его альфа?" Гр... Все было не так плохо кроме того что от меня был не большой запах, как сказал Рон, запах карицы и ванили, в отличии от меня Рон стал альфой, но он не гнался за Гарри так как у него уже была Гермиона.
В один день Гарри понял что до его течки осталось пару дней, но за ужином ему стало безумно жарко, тело ломило как после хорошей драки, запах Гарри усилился что и почувствовала Гермиона и пару альф из Гриффиндора и Слизерина.
—Гарри, у тебя кажется началась течка.-Тихо сказала Гермиона на ухо Гарри.
—Н-нет, она должна была начаться только через пару дней, этого не может быть.-Тихо произнес Поттер сильно нервничая.
—Тише тише пошли со мной.-Сказала Гермиона.
—Хорошо..-Ответил Гарри и после две омеги вышли из за стола, Гермиона рычала на каждого альфу который смел смотреть в сторону Гарри, Поттер не когда не видел омегу в злом состояние, Гермиона было первая, они быстрым шагом пришли в выручай комнату и Гермиона дала Гарри таблетки и уложила на кровать.
—Таблетки должны ослабить боль, так как это у тебя первая течка то тебе будет не легко так как альфы у тебя нет, пока ты будешь жить тут, так безопаснее, я буду навещать тебя и приносить поесть.-С этими словами девушка поцеловала Гарри в макушку и вышла из комнаты где за дверью стоял Рон и сильно переживал за друга.
—Как он?.-Спросил он.
—Все хорошо, это его первая течка и все.-Ответила Гермиона, Рон выдохнул и после они оба ушли.Уже была ночь и все спали а Гарри же решил прогуляться пока все спят, и вот он уже шел по коридору как вдруг его прижали к стене от чего он слабо вскрикнул, открыв глаза он увидел перед собой Малфоя который уткнулся в шею Поттера дыша обжигая его шею и принюхиваясь к Гарри.
—Твой запах... Великолепен..-Сказал Малфой.
—М-малфой отпусти..-Проговорил тот.
—Тише Поттер.. дай мне насладиться твоим запахом.-Ответил тот, от того что Гарри прижали у стене так ещё и обняли за талию Поттер чувствовал запах возбуждёного Драко, мята и яблоки.. от этого запаха он тащился ещё с того времени как их распределили.
—Так это ты..-Сказал Малфой проводя языком по шее юной омеги.—Твой запах.. я чувствовал его ещё с распределения... Корица и ваниль.. прекрасно.... Это ты моя судьба, Поттер.-С этими словами Малфой посмотрел прямо в смущеные глаза Поттера приближаясь к его губам он завел его в тоже время властный и нежный поцелуй проникая языком в чужой рот изучая его, Гарри не опытно отвечал на поцелуй при этом тихо простонав, Малфой отстранился от губ Поттера нежно смотря в его глаза как не смотрел не когда, Малфой взял Гарри на руки и понес в выручай комнату, сам Поттер уже понимал для чего и уже не сопротивлялся, да и он был не в силах, его внутренняя омега умоляла о том что задумал Драко и уже в выручай комнате Малфой повалил Гарри на кровать нависнув над ним он приблизился к его шее и вцепился в неё клыками от чего Поттер вскрикнул, Гарри не знает сколько времени длился этот укус но когда Драко отстранился от его шее то из укуса немного пошла кровь.
—Теперь все будут знать чей ты, только мой, мой Поттер)-Ухмыляясь сказал Малфой вылизывая кровь которая могла из раны от чего Гарри тихо постанывал заводя своего альфу до пика возбуждения.