Спустя некоторое время Вару открыл глаза,и получил острую головную боль,но решил не зацикливаться на этом и просто не обращать внимания.Увидев рядом спящего Пика и умилился,как вдруг он начал кашлять,из-за этого проснулся и сам Пик.
П:Вару?Что-то случилось?
В:не знаю *кашель*.
П:Может болит что-то?
В:*Кашель*.Горло,и голова,а еще *кашель* х-холодно.
П:Сейчас,полежи немного,я сбегаю за градусником.
Вару в ответ кивнул,так как горло сильно болело,а из-за хриплого кашля болело еще больше.
Примерно через 2 минуты Пик вернулся с градусником и таблетками в руках.Он присел на край кровати и протянув Вару градусник сказал:
П:На,измерь температуру,потом таблетки выпьешь.
Вару взял градусник,но когда услышал о таблетках спросил:
В:А,они не горькие?
П:Нет.
В:Ладно.
Через 5 минут Вару достал градусник и протянул Пику,тот посмотрел на градусник и перевел взгляд на валета.
П:Будем температуру сбивать.
В:Сколько?
П:38,6..Я сейчас схожу за водой подожди меня.
Пик встал и пошел на кухню.Вару положил голову на подушку и укутался в одеяло,чуть прикрыв глаза начал о чем-то думать.
Через 2 минуты Пик пришел с целым стаканом воды.
В:Зачем воды так много?
П:Они кислые.
В:Я люблю кислое.
П:Ясно,но все равно держи воду.
Пик протянул стакан с водой Вару,тот лишь принял сидячие положение.Взяв пачку от таблеток фиолетовый взял оттуда 2 таблетки протянул их кудрявому.
Вару взял таблетки и закинул их в рот сразу раскусив.Но оказалось что Пик его обманул.Король Пик знал что если Валет узнает что таблетки горькие то просто откажется их пить.Вару быстро начал пить воду.Когда в стакане остались лишь капли он поставил стакан на тумбу рядом с кроватью и обиженно посмотрел на Пика.
П:Ты чего?
В:...
П:Обиделся?
В:Возможно..
П:Ну не обижайся.
В:...
Пик легонько толкнул Вару чтобы тот принял лежачие положение.Фиолетовый навис над Вару и поцеловал в нос.
П:А теперь?)
Вару лишь обиженно отвел взгляд куда-то в сторону,при этом сильно покраснев.Пик понял что его все еще не простили и решил раз целовать "брата".
Пик поцеловал Вару в правую и левую щечки,в подбородок,лоб,за ухом.
В:Все,все хватит!Ты прощен!Говорил уже полностью красный валет.
П:Вот и молодец.
В:Пииик.
П:М?
В:Ты так и будешь висеть?
П:Возможно.
В:Я есть хочу.
П:Ладно,лежи щас принесу чего-нибудь.Пик встал и вышел из комнаты.Вару лишь уснул.Через 15 минут Пик зашел в комнату,увидев спящего Валета умилился.Он поставил поднос с едой на тумбу и сел на край кровати.Он начал трясти его за плечо.
П:Вару~,вставай.
В:Мм..~
П:Не встанешь я уйду.
Вару сразу вскочил и обнял Пика.
В:Не надо!Видишь?Я встал!Не уходи!
П:Тише,я просто пошутил,никуда я от тебя не уйду.
В:Плохие у тебя шутки.
П:Ну,какие есть.
Вару стал уплетать,то что приготовил ему Пик,а тот с легкой улыбкой наблюдал.Вару съел чуть меньше половины.
В:Все,я больше не хочу.
П:Вару,ты даже половины не съел.Давай еще немного поешь.
В:Не хочу.
П:Вару,ну ради меня.
В:Не прокатит.
П:Я тебя сейчас с ложечки кормить буду.
В:Не надо,я просто не буду открывать рот.
Пик взял ложку и начал пытаться накормит Вару.В итоге с божьей помощью Вару все-таки все съел.Только это заняло 12 минут.
В:Пик,я спать хочу,полежи со мной пожалуйста.
П:Хорошо.
Вару лег на кровать, рядом лег Пик обняв его за талию и прижав к себе.Вару ответил на объятия и все-таки хоть Пик и не хотел спать,все-же уснул как и Вару.
______________________
Простите,что главы так долго не выходили,так и эта глава получилась маленькая.Дело в том что я это пишу в 00:38 и хочется спать.Мне еще завтра вставать в 7 поэтому я спать.
~•Продолжение следует•~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пиковая любовь(ЗАМОРОЖЕНО)
Random(ЗАМОРОЖЕНО) У Пиковых были не самые лучшие отношения,но в один момент обоим пришла в голову мысль:"А что если наладить отношения с Вару/Пиком?".С этого и начнется их история.